Когда ты идёшь в магазин, то уже в уме представляешь вожделенный товар. Например, свитер с оленями, переноску для любимой котейки или тортик "птичье молоко". В сети, если это не интернет-магазин, процесс сложнее. Для этого придумали воронку продаж. А в лоб продавать нельзя и не выгодно.
Что же такое воронка продаж?
Представь, что на улице к тебе подходит мужик, суёт пакет, в котором коробка с якобы кроссовками, и говорит: "Товар убойный, бери скорей, давай деньги, он стоит 10 косарей!" И лезет в твой карман.
Как быстро он будет послан на 3-5 букв? Сразу.
А другой мужик случайно знакомится с тобой, зовёт в кафе и за кружкой чая рассказывает увлекательные истории о создании модной обуви. Советует, как правильно чистить белые кроссы. Потом невзначай даёт померить ту самую пару из коробки. Предлагает скидку и ты покупаешь.
Так и в сети. Разве можно сразу купить у левого дяди или тёти тренинг по быстрому наращиванию ягодиц в домашних условиях? Нет, сперва нужно познакомиться, получить бесплатные полезные штуки, а потом можно и купить.
Так выстраивается воронка продаж.
Сбор контактных данных подписчиков за бесплатный промежуточный продукт - Пиар платного продукта - Сделка.
Это самая простая форма воронки. Чем больше офферов у продавца, тем интереснее можно построить путь к продаже. Сюда же можно присоединить отработку возражений, повторные продажи, дожим покупателей, которые не совершили конверсию в лице покупки.
А вот и примеры:
1. Маркетинговое агентство решает провести курсы по настройке контекстной рекламы. Выходя на рынок и требуя сходу 20 косарей, они рискуют остаться без учеников. Поэтому бизнесмены сперва запускают 2 бесплатных вебинара, где будущие студенты знакомятся с преподами и курсами. Надо же понимать, что творить придётся. Затем дяди продают полный платный курс. Я и сама так обучалась рекламе в Яндекс. Пишите, расскажу, покажу.
2. И второй пример. Успешная мадам решает провести уроки для девушек по знакомству и отношениям с мужчинами. В качестве бесплатных бонусов она сперва ведёт рассылку с полезными советами. А затем презентует свой видеокурс. Дамы, понимая, что советы были годные, идут на платные занятия.
Суть такова: Получая доверие клиента через воронку, ты умножаешь число сделок и обретаешь постоянных клиентов. Продавая в лоб, ты отталкиваешь людей и теряешь огромную часть дохода.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся, чтобы не пропустить полезную инфу, и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Выгодно ли заниматься SMM маркетингом и сколько выходит в месяц?
К чему нас приводят пожиратели времени и что мы теряем?
Реклама на Поиске и Таргетинг - что лучше?