Найти в Дзене
deletant

Газовые упоры KILEN для Land Rover DISCOVERY-III и плановое ТО.

В один из морозных дней прошедшей зимы после непродолжительных испытаний собрался долить ЖИЖУ в бачок омывателя. Но не тут то было, а что в этом может быть сложного. Да по большому счёту ничего, нужно только чтобы карты легли. А они в это морозное утро никак меня не слушались. Дёрнул ручку открытия капота, отвёл предохранительный крючок, поднимаю капот, а он зараза вместо того чтобы застыть на верхней локации устремился треснуть мне по затылку. Ну вот приехали. Вышли из строя газовые упоры багажника. Как правило это происходит в холодное время года.

Зимой ковыряться с этими приспособами не стал. Решил приурочить процедуру замены к плановому ТО потому, что копаться под капотом с отечественными упорами капота хотя и можно, но как-то не по джентельменски:

-2

Прежде чем заказывать нудную деталь, изучил опыт других владельцев. Цены как всегда имеют большой разброс. Стартуют от пятиста и заканчиваются полутора тысячами рублей на оригинал, а это цена за одну штуку. Закладывать в бюджет 3000 ₽ как-то не входило в наши планы, ну и брать самый дешман тоже не хотелось. Судя из положительных отзывов заказал газовые пружины KILEN 352001 .

-3

Упакованы они в коробки из плотного картона, оформленные качественной полиграфией. В верхней части имеется информационная наклейка с каталожным номером и другой полезной информацией. Изготовлено кстати в Швейцарии. Они точно знают толк в газовых упорах, которые используются в сложных климатических условиях.

-4

Процесс замены очень прост. В последний раз всё-таки придется воспользоваться сподручными средствами или помощью друга. Но лучше всегда рассчитывать на свои силы:

-5

Отщелкиваем пружинки в верхней и нижней части шарнирного сочленения и вытаскиваем газлифт. Визуально оригинал и аналог по качеству ни чем не отличаются, только лишь маркировкой.

-6

В новых упорах в каждом шарнире имеется капелька смазки, производитель об этом позаботился:

-7

Чтобы без приключений установить упоры на место, пружинки фиксации нужно сдвинуть с середине, потом вставить их на место и сдвинуть пружинки на своё место. Пара верных движений и результат на лицо:

-8

Как оказалось вышел из строя только один упор, но экономить не стал. Поменял оба, а рабочий убрал в коробочку для подстраховки. Теперь можно спокойно не опасаясь получить по затылку, заменить масло и фильтр:

-9

Фильтр масляный использовал оригинал от Land Rover под номером 1311289. Здесь лучше не экономить, хотя в последнее время наблюдается довольно таки странная тенденция в ценообразовании. Оригинал порой стоит дешевле аналогов. По маслу я последние 60.000 лью моторное синтетическое масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30:

-10

Согласно перечня необходимых работ по регламенту и чтобы облегчить дыхание двигателю меняем воздушный фильтр. Тоже оригинал от Land Rover PHE000112:

-11

Старый конечно грязный, но бывает и хуже:

-12

Предварительно не помешает продуть компрессом корпус воздушного фильтра. Если нет компрессора можно воспользоваться пылесосом или чистой ветошью:

-13

Зато салонный фильтр был забит так, что климатическая установка с трудом справлялась с возложенными на неё функциями. Я грешным делом подумал, что на подходе компрессор кондиционера. Ан нет, заменил фильтр и салон автомобиля задышал чистым воздухом. Рекомендую не экономить и использовать угольный фильтр салона. В нашем случае это был оригинал Land Rover JKR500020.

-14

Авто
5,66 млн интересуются