Конъюнктура рынка - состояние рынка или конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент времени под воздействием комплекса сил, факторов и условий
Рынок предприятий - совокупность организаций и лиц, которые приобретают товар или услугу для дальнейшего использования в ходе производства для перепродажи или оказания услуг
- рынок товаров промышленного назначения
- рынок продавцов
- рынок государственных услуг
Потребительский рынок - образует конечные потребители, т.е. лица, приобретающие продукцию для личного потребления
Ёмкость рынка - количество товара, которое рынок может приобрести за определённый срок и на определённых условиях
Рыночный потенциал - возможное состояние рынка в отдалённом будущем
Анализ рынка. Основные элементы:
- структура рынка
- целевой сегмент
- товар
- потребители
- конкуренты
- каналы сбыта
- ценовая политика