– «У Вас в компании новый сотрудник. Познакомьтесь. Соберите всю информацию о нем: личные данные, образование, семья, профессиональная деятельность… Не забудьте узнать про вид трудовой книжки, которую сотрудник выбрал на предыдущем месте работы».
Вы получили задание от начальника, которое должны выполнить в ближайшие сроки. 1С-Рарус расскажет сегодня, как быстро заполнить все данные о новом сотруднике, а также сделает акцент на переносе данных с предыдущего места работы о ведении трудовой книжки.
В чем же состоит разница между бумажной и электронной трудовыми книжками? Мы рассказывали об этом в нашей статье ранее.
Мы предлагаем Вам на основе программы «1С:ЗУП» рассмотреть, как упорядочивать данные о новом сотруднике и переносить данные с предыдущего места работы.
Для регистрации факта приема на работу по трудовому договору и оформления приказа о приеме в программе необходимо:
- Зарегистрировать нового сотрудника в справочнике «Сотрудники»;
- Ввести документ «Прием на работу» или «Прием на работу списком».
Как зарегистрировать нового сотрудника в справочнике «Сотрудники»?
1. Переходим в раздел «Кадры» –> «Сотрудники»;
2. Нажимаем кнопку «Создать»;
3. Указываем наименование организации;
4. Заполняем личные данные сотрудника;
5. Нажимаем на кнопку «Оформить документ» –> ссылка «Принять на работу»;
6. Нажмите «Да» и программа присвоит табельный номер сотруднику, сделает записи в справочниках «Сотрудники» и «Физические лица».
Как заполнить документ «Прием на работу»?
1. Указываем организацию;
2. Указываем дату приказа о приеме на работу;
3. Заполняем все вкладки формы: «Главное», «Оплата труда», «Трудовой договор»;
- Обратите внимание, что на вкладке «Главное» есть пункт «Способ ведения трудовой книжки, выбранный по прежнему месту работы»
В дальнейшем при автоматическом формировании списка сотрудников о выборе ведения их трудовой книжки будет учтено, что такие сотрудники уже сделали свой выбор, и они не будут автоматически попадать в список сотрудников по кнопке «Заполнить».
4. Поле «Руководитель» автоматически заполняется фамилией, именем, отчеством, должностью руководителя организации из справочника «Организации» на основании сведений об ответственных лицах организации и используются для расшифровки подписи в печатной форме приказа;
5. Нажмите кнопку «Провести и закрыть».
Как заполнить документ «Прием на работу списком»?
1. Перейдите в раздел «Кадры» –> «Приемы, переводы, увольнения»;
2. Нажмите на кнопку «Создать». Выберите из предложенного списка документ «Прием на работу списком»;
3. В поле «Организация» укажите наименование организации;
4. В поле «Дата» укажите дату приказа о приеме на работу;
5. Остальные поля заполняются программой автоматически;
6. Нажмите «Провести».
– «Спасибо за помощь. Вы очень оперативно заполнили данные о новом сотруднике, а также указали данные о предпочтительном для него виде трудовой книжки».
Чтобы не пропускать наши следующие выпуски, ставьте нам лайки и подписывайтесь на канал 1С-Рарус.