3 подписчика

JAC N-120

небольшой 12-тонный грузовик из Китая, начал производиться с 2015 года. Модель выпускается в настоящее время. В России грузовой автомобиль продается с 2016 года.

Городской грузовик получил крупные окна, и массивные сдвоенные зеркала заднего вида, что благотворно сказывается на контроле дорожной ситуации. Еще одно зеркало JAC N-120 расположено горизонтально, отражающая поверхность повернута под углом к водителю. Оно размещено справа над лобовым стеклом, и позволяет визуально контролировать область перед грузовиком.

Кабина рассчитана на трех человек.
Кабина рассчитана на трех человек.

Внутреннее пространство кабины автомобиля выполнено в строгих серых тонах. Салон отделан приятным на ощупь пластиком, кресла – мягкой и такой же приятной на ощупь тканью. Приборная панель крупная: показатели приборов видны хорошо. Позади кресел размещена жесткая полка, на которой водитель может вздремнуть во время перерыва.Педальный узел расположен достаточно эргономично, приборная панель информативна, показатели легко распознаются и читаются. На жидкокристаллическом экране бортового компьютера выводятся показатели общего пробега, пройденного пути, потраченного на дорогу времени, средний расход топлива и т.д.

Грузоподъемность автомобиля – 7690, он полностью не приспособлен к сложным дорожным условиям.

Грузовик получил в оснащение 4-цилиндровый турбированный дизельный силовой агрегат ISF3.8S5168. Мощность мотора составляет 166 лошадиных сил, а рабочий объем – 3,76 литра. Крутящий момент движка – 592 Нм. Двигатель грузовика соответствует экологическому уровню безопасности Евро-5, который обеспечивается благодаря функционированию систем Common Rail и SCR. Силовой агрегат позволяет разогнать JAC N-120 до скорости 110 километров в час. Для коммерческого городского грузовика, это более чем отличные показатели. Модель оснащается алюминиевым топливным баком на 210 литров, в автомобилях, предназначенных для эксплуатации в холодных странах, он оснащается системой подогрева. С мотором функционирует 6-скоростная механическая трансмиссия WLY6G70.

К недостаткам машины относят жесткую подвеску, относительно недолгий ресурс работоспособности силового агрегата, а также возникновение в процессе эксплуатации автомобиля неисправностей.

Функционированием электроники. В процессе использования грузовика, возникает ошибка «Check Engine». Проблема появляется и на совершенно новых автомобилях. Причина неисправности может заключаться в программном сбое электронных приборов грузовика. Повышенным расходом масла. Примерно через 100-150 тысяч километров автомобильного пробега, увеличивается расход масла. Выходом из строя элементов подвески из-за возникновения и развития коррозии. Эта участь постигает грузовики, эксплуатирующиеся в регионах, где зимой дорожное покрытие обрабатывается песчано-соляными составами. Они разъедают защитное покрытие деталей автомобиля, и в результате они приходят в негодность. Среди минусов машины также выделяют недостаточно просторное среднее пассажирское сиденье, отсутствие системы подвески у водительского кресла, а также узкую и жесткую заднюю полку, которую «с натяжкой» можно назвать спальным местом.