Сегодня расскажу как изменить банковские реквизиты на получение социальных выплат, которые приходят от соцзащиты (ГСП, материальная помощь, ЕДВ, социальные доплаты к пенсии, детские пособия, выплаты на погребения и т.д.).
Есть 3 способа решения вопроса:
- через МФЦ;
- личное посещение отдела соцзащиты;
- по официальной электронной почте отдела соцзащиты;
- обращение с сайта департамента социальной защиты.
Для того, чтобы изменить реквизиты счета (например, у вас новая банковская карта или вы получили карту "МИР" либо получали выплату через почту и нужно изменить способ доставки), требуется найти адрес электронной почты Департамента социальной защиты по вашему региону, там есть специальная форма для обращений.
Лично я меняла реквизиты для перечисления выплат по электронной почте. Нашла официальный адрес электронной почты отдела социальной защиты по месту своего жительства, написала на листе бумаги заявление о смене реквизитов в произвольной форме с указанием своей ФИО, адреса, контактного телефона, с подписью, датой. Затем сфотографировала письмо, новые реквизиты и все вместе отправила в отдел соцзащиты на официальную электронную почту. Уже через 4 дня на мою электронную почту пришло письмо о том, что обращение рассмотрено и информация с новыми реквизитами будет направлена в расчетный центр, который, как оказалось, производит расчет моей социальной выплаты. Электронное письмо лучше отправлять с уведомлением о прочтении.
Письмо должно быть примерно следующего содержания:
Прошу Вас изменить банковские реквизиты для получения социальной выплаты (указать ее название). Далее нужно написать данные за кого вы получаете эту выплату (если это ребенок), и его основные данные - ФИО, дату рождения, СНИЛС. Не забудьте написать о том, что заявление от... (ваше ФИО, регистрацию, номер серию паспорта, контактный телефон, электронную почту). Так же нужно указать новые реквизиты для перечисления выплаты или отправить их отдельным файлом. Реквизиты можно взять в отделении банка или из интернет банка. В заключении попросите ответить на ваше обращение и сообщить о принятом решении.
Следует учитывать, что общий срок для рассмотрения обращения составляет 30 дней, поэтому если нужно поменять реквизиты срочно, то лучше подавать напрямую заявление в отдел социальной защиты, т.к. МФЦ сам не оформляет документы, а передает их в тот же отдел соцзащиты, на что требуется дополнительное время.