Найти в Дзене

ЗАПУСК БЕЗ ЦЕЛЕЙ — СЛИВ БЮДЖЕТА (Чек–лист что нужно предусмотреть в конце)

Оглавление

Цели должны быть не только маркетинговые: заявки, информированность, вовлеченность и т. п.

До нажатия красной кнопки оговорите, как именно вы будете измерять эффективность конкретного запуска в конкретном канале, какое именно событие будете считать конверсией и включать в отчет.

Еще раз: до запуска, а не после!

ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ — ЭТО ПРО ПЛАНИРОВАНИЕ

У компаний бывают два типа работы с маркетингом.

Первый — планирование хотя бы на месяц–три вперед. И вот это — работа с маркетингом здорового человека.

Второй тип — это постоянное генерирование идей. Что–то вроде: «А давайте запустим еще вот эту кампанию?», «Протестируем завтра новый оффер и инструмент?».

Если вам хочется постоянно генерировать и воплощать новые идеи, не несите их в отдел маркетинга. Лучше заведите отдельное подразделение по проверке безумных гипотез за три дня. Так безопаснее.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ РЕКЛАМЫ?

Думаете, нужно просто выбрать аудиторию и запустить рекламу? Не–а. Если бы всё было так просто 🤷‍♀️

Смотрите, что перед запуском таргета делаем мы:

✅Доступы к публичной странице и к рекламному кабинету (если рекламного кабинета нет или нужен новый → создание аккаунта через Elama

✅Аудит рекламного кабинета

✅Интервью с клиентом

✅Определение целей клиента для выбора необходимого решения: развитие бренда, продажи или заявки, подписчики, трафик на сайт

✅Анализ бизнеса клиента и его конкурентов

✅Анализ отзывов

✅Создание целевых портретов клиентов

✅«Боли» аудитории

✅Обсуждение портретов с клиентом

✅Настройка аудиторий в FacebookAds

✅Планирование бюджета

✅Планирование графика

✅Проверка посадочной страницы → если нужно → внесение правок

✅Выбор плейсментов

✅Написание текстов под конкретные целевые аудитории

✅Создание креативов

✅Создание UTM-меток

✅Настройка метрик

✅Настройка пикселя

✅Запуск таргетированной рекламы

Полезно? Тогда скачайте наш чек–лист с еще более подробной информацией.