Цели должны быть не только маркетинговые: заявки, информированность, вовлеченность и т. п.
До нажатия красной кнопки оговорите, как именно вы будете измерять эффективность конкретного запуска в конкретном канале, какое именно событие будете считать конверсией и включать в отчет.
Еще раз: до запуска, а не после!
ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ — ЭТО ПРО ПЛАНИРОВАНИЕ
У компаний бывают два типа работы с маркетингом.
Первый — планирование хотя бы на месяц–три вперед. И вот это — работа с маркетингом здорового человека.
Второй тип — это постоянное генерирование идей. Что–то вроде: «А давайте запустим еще вот эту кампанию?», «Протестируем завтра новый оффер и инструмент?».
Если вам хочется постоянно генерировать и воплощать новые идеи, не несите их в отдел маркетинга. Лучше заведите отдельное подразделение по проверке безумных гипотез за три дня. Так безопаснее.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ РЕКЛАМЫ?
Думаете, нужно просто выбрать аудиторию и запустить рекламу? Не–а. Если бы всё было так просто 🤷♀️
Смотрите, что перед запуском таргета делаем мы:
✅Доступы к публичной странице и к рекламному кабинету (если рекламного кабинета нет или нужен новый → создание аккаунта через Elama
✅Аудит рекламного кабинета
✅Интервью с клиентом
✅Определение целей клиента для выбора необходимого решения: развитие бренда, продажи или заявки, подписчики, трафик на сайт
✅Анализ бизнеса клиента и его конкурентов
✅Анализ отзывов
✅Создание целевых портретов клиентов
✅«Боли» аудитории
✅Обсуждение портретов с клиентом
✅Настройка аудиторий в FacebookAds
✅Планирование бюджета
✅Планирование графика
✅Проверка посадочной страницы → если нужно → внесение правок
✅Выбор плейсментов
✅Написание текстов под конкретные целевые аудитории
✅Создание креативов
✅Создание UTM-меток
✅Настройка метрик
✅Настройка пикселя
✅Запуск таргетированной рекламы
Полезно? Тогда скачайте наш чек–лист с еще более подробной информацией.