Найти в Дзене
Гарантии в SEO: какие бывают и кому нужны?
Быть или не быть гарантиям на рынке SEO? Расскажу, как лучше подходить к этому вопросу: какие возможны варианты, что может предложить рынок, нужно ли это вообще и как обещания менеджеров отражаются в договоре...
4 года назад
Как оценить эффективность SEO? Оценка по позициям изжила себя!
Если вы хотите оценить продвижение сайта, пожалуйста, не оценивайте количество ключей, попавших в ТОП. Этот метод уже НЕ РАБОТАЕТ. Совсем. Расскажу, по какому показателю определяют эффект продвижения сейчас...
4 года назад
Как новичку запустить интернет–рекламу?
Если вы только открываете магазин или, в дополнение к оффлайну, решили освоить еще и торговлю онлайн, то без интернет–рекламы не обойтись. Но с чего начать продвижение в интернете?
4 года назад
Как нанять маркетолога в штат и не пожалеть об этом?
Преимущества отделов инхаус Многие компании, которым явно выгоднее отдавать маркетинг в агентство, оставляют маркетинг инхаус? Чаще всего приводят один–единственный плюс. Это фокусировка на конкретном проекте...
4 года назад
Типовые ошибки в рекламе и продвижении сайта
Особенно часто встречаются, если «весь маркетинг» в компании делает один человек. Контекстная реклама Объединение кампаний на РСЯ и КМС Дело в том, что в этих двух плейсментах разные механизмы показа объявлений и формата объявлений...
4 года назад
Почему сложно нанять толкового маркетолога в штат?
Маркетолог, как штатная единица компании, зачастую несет ответственность не только за свои прямые обязанности, но и за выполнение роли таргетолога, SMM-щика, копирайтера и других смежных должностей. К...
4 года назад
Как найти ошибки в таргетированной рекламе в Facebook: описание и примеры
Расскажу, какие ошибки при создании рекламы чаще всего замечала при аудите РК. Нет тестирования Важно тестировать различные варианты текстов, креативов, аудиторий. Выбранный наугад креатив и объявление может оказаться далеко не самым удачным...
4 года назад
Комбинатор ключевых фраз для рекламы — за и против использования
При работе с семантикой для Яндекс.Директ многие специалисты используют комбинатор ключевых фраз. Что это такое? комбинатор ключевых фраз « Комбинатор ключевых фраз перемножает ключи между собой для получения...
4 года назад
Главные СЕО – тренды 2021. Без знания этих трендов сайт не выйдет в ТОП!
иллюстрация из календаря от https://devaka.ru/ Сегодня расскажу, как создавать SEO – контент в 2021 году. Как правильно Процитирую Сайруса Шепарда: «Создавая контент, отвечайте на максимальное количество вопросов»...
4 года назад
Как контекстологи сливают бюджеты для рекламы
количество нецелевых запросов уже на частотности 100+ Частая ошибка при настройке Яндекс.Директ — ручной сбор семантики. Более того, многие этим гордятся, считая собранную вручную семантику для рекламы особо качественной...
4 года назад
SEO не работает! Три причины почему
Работает ли SEO? Всё зависит от того, что вы подразумеваете под этим понятием. Чаще всего люди под словом SEO имеют в виду оптимизацию текстов, устранение технических ошибок страницы, удаление дублей, работу с тайтлами и ссылками...
4 года назад
Как мы делали SEO для дилера дронов
Кейс: Подготовка сайта к старту индексации Клиент Plus3 — официальный представитель радиоуправляемых моделей DJI в России. В продаже: квадрокоптеры, стедикамы, запчасти и аксессуары. Все товары полностью...
4 года назад