Привет). Сегодня поговорим о самом красивом электровозе современности. И если вы не читали про 2ЭС6 то прочитайте обязательно.А я начинаю рассказ об 2ЭС7.
Электровоз был создан в 2013 году и остается на магистралях и по сей день. Сам тепловоз был выполнен в стиле 2ЭС10 но с некоторыми изменениями. Это грузовой электровоз был создан специально для не простого рельефа Урала на заводе Уральские локомотивы. О внешнем виде хочется поговорить более подробно. Ну во первых что сразу бросается в глаза так это его буферные светодиодные фонари,выполненные с заостренными углами. Также прожектор был разделен на 2 фонаря. Кабина выполнена в стиле 2ЭС6 но и тут создатели привнесли изменения. Не могу не отметить и то что конструкционная скорость этого монстра 120 км/ч. Сам электровоз не сильно распространен. Используется лишь на Октябрьской жд. Кабина машиниста выглядит так:
Вполне уютная кабина. В кабине имеется климат контроль,холодильник и микроволновка. Уральские локомотивы очень постарались для максимального удобства при управлении. Мне очень нравится этот электровоз ведь он является для меня символом достижений на ЖД России. Его внешний вид выражает мощь и величие. Его буферные фонари стилизованы специально,дабы возвышать его на ЖД. И сам электровоз выделяется среди остальных. Вообще этот электровоз я не видел. Но очень бы хотелось. Я считаю что он самый красивый из электровозов завода Уральские локомотивы. Электровоз имеет разные раскраски. Мне больше всего нравится черная с серой. Даже сам электровоз имеет прозвище "черный гранит". На жд особенно важна мощность электровозов и тепловозов. И 2ЭС7 преуспел в этом. Ведь провёл поезд из 130 вагонов весом 12,3 тыс. тонн. Поэтому я считаю этот электровоз лучшим из когда либо выпускавшимися на Уральских локомотивах.
А на этом у меня все. Ставь лайк,пиши комментарии и читай другие статьи до скорого и не болей).