Найти тему
Твоя МАШИНА

11 лет езжу на машинах АвтоВАЗА. Рассказываю о впечатлениях, проблемах и почему не хочу менять на иномарку

Выбирая себе автомобиль, каждый смотрит на то, чтобы он был максимально удобным и крутым. Молодежь хочет получить модный стиль, тонировку, а взрослым хочется выглядеть более солидно и получить комфорт. Таких машин сейчас много, но почему все смотрят только на иномарки. Я не спорю, они действительно хорошие, взять к примеру БМВ, Мерседесы или же Порше. Но сколько за них придется заплатить? Чаще всего выбирают Фольксфаген, Шкоду и другие варианты. Но мало кто смотрит на Лады.

На них ездят, но все хотят купить именно иномарку. Все считают её лучшей. У меня же ситуация немного другая, я всё время ездил на Ладах и не хочу менять на иномарку. Это были разные модели и сейчас я расскажу немного о них.

Первая у меня была девятка . Это не плохая машина, достаточно резвая и хорошо ехала. Я купил её в 2010 году. Она мне нравилась, так как загрузил несколько мешков картошки и поехал. Ещё родители садились на заднее сидение и брат спереди. Да, вместительность у неё не самая лучшая, но в принципе нам хватало. На трассе спокойно ехала 110 км и без особых проблем.

Фото:  vgaraje.su
Фото: vgaraje.su

Я брал старенькую, которая уже поездила где-то около 90 тыс. км. Но в общем она была не плохой. За 2 года использования я проехал на ней 20 тыс. км. За это время поменял стойки, расходники, да и всё пожалуй. Можно было ещё менять, но я уже решил попробовать другую машину, поэтому просто продал её.

Следующий автомобиль – это Калина хэтчбек . Брал её как более спортивный вариант, выглядит интересно, да и вроде бы достаточно резвая. У меня была с мотором 1.4, 16 клапанная, 89 л.с. Там был установлен кондиционер, электроусилитель руля, была хорошая музыка. После девятки эта показалась Мерседесом. У неё уже были электрические стеклоподъемники и много других приятностей. Она была как-то немного повыше и бодрей на снегу. Мне это понравилось.

Фото: m.auto.ru
Фото: m.auto.ru

Когда я покупал её, то там было уже 100 тыс. пробега. Поэтому сразу поменял весь натяжной ролик, помпу и ГРМ. Также заменил масла, фильтра, задние стойки, трос для ручника. В принципе, всё это и так нужно было уже менять с таким пробегом. Это было немного не приятно, но всё же пришлось делать. После этого я ездил на ней ещё 2.5 лет. В принципе, она хорошо себя показала и мне понравилась.

Немного подсобирав денег, я продал эту и купил Приору с таким же мотором, как и на Калине, только комплектация была полная и ещё доработки. Там уже были подушки безопасности (не стрелявшие), парктроники, контроль температуры, круизный контроль подогрев сидений и хорошая 2-диновая магнитола. Некоторые доработки делал предыдущий хозяин авто, но мне они понравились. На ней я ездил 4 года.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

Она была ниже по посадке, но достаточно удобная в использовании. По трассе шла просто отлично. После покупки я вообще ничего не менял, так как хозяин даже вел книжку, когда и что было заменено. Я ему поверил, так как видно, что машину он любил и смотрел за ней. Со временем пришлось поменять ГРМ с помпой, передние стойки, генератор и расходники. В остальном проблем не было. На этой машине я проехал около 60 тыс. км. и мне она понравилась. Ближе к продаже нужно было снова смотреть ходовую, но я не стал этим заниматься, а продал её и купил другу машину.

Сейчас я езжу на Весте . Когда её покупал, то там было 73 тыс. пробега, она была на механике. Вид и ощущения другие, но машина та же. На трассе есть ощущение, что не хватает мощности. Но в общем она мне нравится. По ходовой проблем нет, мотор работает ровно и без перебоев. Только вовремя меняю расходники. В остальном машина устраивает.

Фото: zr.ru
Фото: zr.ru

Мне предлагали взять какую-то иномарку, но зачем? Если с этими машинами вообще проблем не было. Когда что-то случалось, заезжаешь в любой сервис и тебе сразу помогут. Всегда есть хотя бы плохие, но запчасти. Как-то на трассе была проблем с девяткой, у меня сломался генератор. Меня дотащили до ближайшего сервиса, там поставили какой-то полурабочий генератор практически за копейки и я смог доехать домой. Дома уже поставил нормальный, а тот выкинул. Если была бы иномарка, то так бы не получилось. Да и по деньгам Лады одни из дешевых в обслуживании по России. Если же брать иномарки, то они тоже собираются у нас в стране, поэтому за такие деньги сложно найти что-то хорошее, на чем можно было бы ездить.

Авто
5,66 млн интересуются