Найти тему
Клуб ОЦО

«Важно «продать» бизнесу идею о переводе сервиса в ОЦО»

Сервисный центр X5 Retail Group стал победителем конкурса «Лучший ОЦО-2020» в номинации «Новые сервисы». Наталья Гайнуллина, директор Многофункционального ОЦО X5 Retail Group, рассказала Клубу ОЦО, какие именно сервисы переводились на обслуживание в Центр в прошлом году и будут переводиться в этом, почему важна постоянная коммуникация с бизнесом и что самое сложное при переводе новых функций в ОЦО.

Наталья Гайнуллина - директор Многофункционального ОЦО X5 Retail Group
Наталья Гайнуллина - директор Многофункционального ОЦО X5 Retail Group

Новые сервисы, переведенные в ОЦО

В нашем сервисном центре три основных блока – Финансовый центр, HR-сервисы, Закупки и логистика. В течение прошлого года мы активно принимали новые функции в каждый из блоков, а в 2021 году продолжим эту работу – до конца года составлен план по приему новых сервисов. Частично это будет тираж тех проектов, которые стартовали в прошлом году, частично – новые проекты.

Далее расскажу об основных сервисах, которые мы уже перевели либо переводим в наш центр.

Сопровождение процесса резервирования и оплат по эксплуатационным расходам. Резервирование средств производится в миддл-офисе и включает в себя заведение заказа на оплату по объектам сети, контроль полного согласования заказа и взаимодействие с бизнес-функцией, проведения авансовых платежей и постоплаты. Фронт-офис отвечает за процессы получения и проверки документов на бумажном носителе, взаимодействие с контрагентами и контроль дебиторской задолженности. Централизация функционала дала порядка 12% экономии в год.

Продолжить чтение бесплатно: по ссылке