Найти тему
Полезный маркетинг

Как выбрать домен и не потерять деньги?

Оглавление
Смотрите историю в web archive
Смотрите историю в web archive

Домен может быть – свободный, занят, освобожденный, занят для перепродажи.

Освобожденные домены

1. Освобожденный. Начнем c интересного. Забейте в поиске web.archive (не даю прямых ссылок, а то разбежитесь еще). И как на скрине введите имя домена. Я ввел свой первый проект, который задушил зверь dns. Вы увидите всплески по годам. Переходите в конкретный год и нажимаете на дату. Далее смотрите что за тематичность сайтов была на данном домене.

К примеру, Вы хотите продавать корейскую косметику. Вы ищете интересное название, и оно свободно. Если до Вас на данном домене продавали кондиционеры, а потом еще ремонтировали автомобили, то по Вашим ключевым запросам Вы никогда не достигните первых страниц в поисковых системах (это SEO). Еще хуже, когда домен находится в блоке за агрессивный маркетинг, тут смертный приговор для него надолго (освобожденный лучше не брать, если Вы не знаете, как анализировать домен).

Поэтому варианта в данном случае два. Первый – тематика должна совпадать (есть особенности, о них поговорим после). Второй – брать чистый ранее не регистрированный домен (лучший вариант, но долгий старт, тоже это обсудим).

Свободные домены

2. Свободный – это домен, который можно купить, например на «рег точка ру» и они открыты. Зоны конечно же лучше соблюдать. В России – ru, рф (основные), com, net тоже можно брать, но принадлежность именно к стране проживания лучше через – основные, как например для украины – ua. Часто регистраторы в первый раз продают домен по максимально низкой цене, к примеру – 100р, а последующие года уже по 800р. Узнавайте у регистраторов стоимость последующего продления.

Занятые домены

3. Занят. Тут все просто, смотрим у регистратора, что уже занят и ищем другой.

Занятые для продажи

4. Занят для перепродажи. Этим занимаются множество компаний, которые скупают красивые названия и перепродают. Лучше этого не делать на старте, так как это больше уже относится для крупных компаний и стоит много денег.

В названии домена, как правило, участвует либо название компании, либо то чем Вы занимаетесь. Домен должен быть максимально короткий, чтобы легко запомнился посетителю.