Найти тему
Watbot

Чат-боты или о том, как современные бизнесмены уже повысили конверсии и лояльность клиентов.

Привет! Мы команда Watbot – первого в России конструктора What’sApp-лэндингов. С 2018 года мы вдыхаем жизнь в бизнесы людей, руки которых опускаются от непонимания, как увеличивать продажи, наращивать клиентскую базу, повышать жизненный цикл клиента ( LTV ), который особенно необходим для эффективности ведения бизнеса.

Давайте разберемся, а что такое чат-бот и для чего он нужен?

Чат-бот — некое спасение менеджеров по продажам, с которых он может снять часть рутинных задач, тем самым повысив эффективность сотрудников. Если вы ведете клиента до покупки через переписку, то гораздо выгоднее создать бота, чем нанять еще пять менеджеров, и вот почему:

Во-первых, бот моментально ответит в любое время, даже ночью клиенту не придется ждать ответа. Быстро обслуженный клиент = довольный клиент. Довольный клиент = оплаты.

В том случае, если у клиента возникнут вопросы и потребуется вмешательство call-центра, робот возьмет номер клиента и оставит заявку. Всё лучше, чем отпускать клиента в никуда.

Во-вторых, бот сэкономит время сотрудников в 3 раза, отрабатывая типовые вопросы, которые составляют примерно 70% общего числа.

В-третьих, эффективнее собирает данные пользователя и его запросы, что в последствии увеличивает конверсию.

-2

И, конечно, не стоит забывать о человеческом факторе. Ведь легче задать вопрос, чем самостоятельно искать информацию на сайте или скачивать новое приложение и разбираться в интерфейсе.

Функциональность виртуального помощника ограничивается только вашей фантазией: будь это простой вопросник или сложный бот, организующий как работу внутри бизнеса, так и работу с клиентом -- решать вам.

Пишите, что думаете вы по этому поводу. С вами была команда Watbot, спасибо!