Найти в Дзене
Кейс: разбор многофункционального чат-бота для онлайн магазина чая
Данный чат-бот собран на платформе Watbot. Watbot - агентство по автоворонкам, а также платформа-конструктор минилендингов и чат-ботов. Компания на рынке с 2019 года и с этого времени успела поработать более чем с 1000 разных компаний. Среди наших клиентов баскетбольный клуб ЦСКА, Акибанк, ЦППК (крупнейшая компания, осуществляющая пригородные ж/д перевозки) и многие другие. Создание интернет-магазина считалось невозможным без создания сайта. В 2022 году функционал платформ-конструкторов для сбороки чат-ботов позволяет реализовать это даже при отсутствии сайта...
3 года назад
КЕЙС: 6 причин, почему стоит выбрать чат-бот для создания клуба по подписке
Данный чат-бот собран на платформе Watbot. Watbot - агентство по автоворонкам, а также платформа-конструктор минилендингов и чат-ботов. Компания на рынке с 2019 года и с этого времени успела поработать более чем с 1000 разных компаний. Среди наших клиентов баскетбольный клуб ЦСКА, Акибанк, ЦППК (крупнейшая компания, осуществляющая пригородные ж/д перевозки) и многие другие. Чат-боты уже не первый год используют для проведения различных онлайн курсов. Это максимально удобно: можно принимать оплаты, загружать программу, настроить уведомления для менеджера из отдела заботы...
3 года назад
Как создать чат-бот для event-агентства за 1 день?
Данный чат-бот собран на платформе Watbot. Watbot — агентство по автоворонкам, а также платформа-конструктор минилендингов и чат-ботов. Компания на рынке с 2019 года и с этого времени успела поработать более чем с 1000 разных компаний. Среди наших клиентов баскетбольный клуб ЦСКА, Акибанк, ЦППК (крупнейшая компания, осуществляющая пригородные ж/д перевозки) и многие другие. Чаще всего чат-боты создают с целью повышения продаж. Например, с оплатой товаров в самом чат-боте или с быстрым ответом в нерабочее время менеджера...
3 года назад
Кейс: чат-бот для продажи рекламы в блогах
Менеджеры блогеров тратят большую часть рабочего времени на то, чтобы отправить каждому потенциальному покупателю скрины со статистикой, отзывами, свободные даты и стоимость. Потом нужно уточнить о переводе оплаты, запросить чек и подтвердить его достоверность у блогера. А можно автоматизировать все действия и высвободить до 50% ранее затрачиваемого времени. Для этого вам потребуется чат-бот! Давайте рассмотрим его структуру!  1) Главное меню Здесь необходимо описать содержание бота и указать основную информацию...
3 года назад
Как за 5 минут создать рассылку по базе клиентов с помощью чат-бота
Всем знакома стандартная схема работы с чат-ботами. Клиент переходит по вашей ссылке и нажимает кнопку "старт" (если речь о телеграм) или отправляет заготовленное сообщение ( для whatsapp). И далее перемещается по заранее подготовленному сценарию.  Но возникает вопрос: что делать, если появилась новая информация. Ведь пользователи не узнают что вы добавили в сценарий ещё один раздел. В таком случае на помощь приходит авторассылка!  Вам достаточно добавить 1 новое сообщение и кнопку перехода в новый раздел...
3 года назад
Кейсы в нише создания чат-ботов, которые точно продадут ваши услуги
Когда вы находитесь в поиске клиентов вы должны быть готовы в любой момент показать свои предыдущие работы чтобы продать услугу. От того, насколько убедительно всё будет подготовлено, зависит количество заказов и стоимость работы. Давайте разберем моменты, на которые следует обратить внимание 1) Разные типы ботов Нет смысла показывать простой бот-визитку если заказчику требуется магазин. Проверьте, что среди ваших кейсов есть боты всех типов: - вебинарная воронка с авторассылкой по гибким фильтрам...
3 года назад
Топ-5 мифов о чат-ботах
Многие предприниматели уже не первый год используют функционал чат-ботов для автоматизации процессов, сокращения ручного труда и экономии расходов. Но некоторые до сих пор сомневаются и задаются вопросом "А нужно ли мне это? ". Причиной являются мифы, которые абсолютно не соответствуют действительности. Давайте их разберём!  1) Чат-бот - это дорого Стоимость использования платформы начинается от 900руб/мес. Такую сумму может себе позволить любой бизнес, даже начинающий. Если вы готовы разобраться самостоятельно в структуре - то на этом ваши расходы заканчиваются...
3 года назад
Как чат-бот может автоматизировать процесс записи участников на мастермайнд?
Этот формат встреч продолжает набирать популярность в 2022 году. По результатам анализа многих экспертов большинство придерживается следующей схемы работы: - создают гугл-форму для сбора данных,  - дают ссылку на канал,  - скачивают результаты опроса в виде таблицы,  - публикуют анонсы и напоминания в канале.  Однако у этой структуры есть очевидные минусы. Вы одновременно используете большое количество ресурсов. Помимо новостного канала у вас должен быть ещё чат-болталка для участников. А чтобы не забыть вовремя выложить все анонсы в канал надо добавить бота для постинга по таймингу...
3 года назад
10 примеров чат-ботов в разных нишах
Бизнесы, которые ещё не используют чат-боты в 2022 году, скорее всего просто не догадываются про все их возможности. В какой бы сфере вы не работали, с помощью чат-бота всегда можно автоматизировать процессы, уменьшить расходы на рекламу и повысить лояльность клиентов. Давайте разберем 10 реальных примеров!  1) Чат-бот для проведения обучающего курса  Он необходим чтобы принимать оплаты и только после этого предоставлять доступ к контенту. Платформа автоматически назначает теги оплатившим и пускает их дальше по сценарию...
3 года назад
Bitrix24, amoCRM, Google Таблицы и ещё 10 сервисов для интеграции с чат-ботом
Платформы-конструкторы сами по себе обладают достаточно широким функционалом. С их помощью можно  - сегментировать аудиторию,  - запускать авторассылки на всю аудиторию или отдельные её сегменты через определённый промежуток времени или в точное время,  - загружать списки товаров и выводить список с кратким описанием или подробное описание в каждой карточке.  Но помимо этих решений есть возможность интегрировать платформу со сторонними сервисами. Давайте разберем детальнее чем они могут быть полезны!  1) Bitrix24 Позволяет получать из чат-бота новые заявки с указанного места в сценарии...
3 года назад
Как создать чат-бот с многоуровневой реферальной программой в Телеграм?
Не всегда бизнес имеет возможность вложить серьезный бюджет в рекламу. Очень часто возможности ограничены. Но некоторые маркетинговые стратегии позволяют привлекать новых клиентов вообще без вложений! Это реферальная программа. Её суть в том, что за каждого приглашенного друга (или за определенное количество) вы даёте какой-либо подарок и/или скидку. Остаётся вопрос: как точно убедиться, что новый клиент пришёл именно от того человека, которому надо предоставить скидку? В чат-боте это реализуется...
137 читали · 3 года назад
3 способа сбора аналитики в чат-боте для улучшения конверсии
Редко когда новый проект с первого дня запуска полностью соответствует всем ожиданиям. Обычно только через какое-то время удаётся найти недостатки, приходит понимание относительно необходимых правок. Выявить сильные и слабые стороны помогает аналитика. Давайте рассмотрим функционал нашей платформы-конструктора Watbot, который позволяет получить разнообразные аналитические данные о вашем чат-боте!  1) Источники Чтобы узнать из каких именно источников пришли пользователи можно создать прямые ссылки на дополнительные сценария...
3 года назад