Во временна СССР автомобили были роскошью, за ними выстраивались в очереди, так как автомобилей на всех не хватало, чтобы купить автомобиль, нужно было копить много лет. Сейчас автомобили стали более доступными, за счет автокредитов и рынка подержанных автомобилей, да и автомобили теперь покупают чуть ли не сразу после школы.
Мне от деда досталась по наследству тройка 1978 года, с реальным пробегом 56 тыс.км., последние десять лет автомобиль пылился в гараже, дед умер пять лет назад, последние годы жизни также себя плохо чувствовал, поэтому ласточку свою не эксплуатировал, последний раз он выезжал на своей машине в 2011 году.
Деду удалось купить свой первый автомобиль к 50 годам, при том, что он был ветераном труда, все годы эксплуатации он бережно следил за автомобилем, ухаживал за кузовом и мыл её после каждой поездки, в 2009 году у машины было полностью переварено днище и отреставрирован кузов, так как кузов начал гнить. Эта машина когда-то научила меня ездить, да можно было бы и дальше хранить этот автомобиль, но гараж, где стоял автомобиль попал под снос, а старенький Жигуль хранить на улице, сами понимаете не вариант, поэтому посоветовавшись с отцом и с другими членами семейства, автомобиль решили продать, а на вырученные деньги заказать новый памятник, оградку, в общем на, что хватит, но сделать это в память о деде и бабушке.
Проанализировав цены, на популярных автомобильных сайтах, оказалось, что у троек есть свои ценители и если машина в оригинале, то должна была продаться за дорого. Выставили за 200 тыс.руб., но как оказалось за эти деньги продаются машины полностью в оригинале, без вмешательства кузовщиков и прочего. Наша машина была полностью отреставрирована в 2009 году, плюс я перед продажей поменял бампера, зеркала и колесные колпаки так как они покрылись желтым налетом. Мотор работал исправно, передачи не вылетали, задний мост имел не большую течь, но не выл, шаровые я поставил новые. С виду автомобиль выглядел вполне достойно, но тем кто приезжал на осмотр ласточки, так не казалось и они пытались сбить цену, из-за каждой мелочи.
С ценником 200 тыс.руб. машина провисела в объявлениях около месяца, были звонки, двое человек приезжали на осмотр, одному даже давал прокатиться, но как доходило до того, что я говорил о том, что автомобиль после реставрации и не в оригинальном окрасе, то желание купить автомобиль пропадало. Плюс начали поступать звонки с предложением продать по цене металлолома, продать отдельно АКБ, он стоял новый или продать элементы кузова и отделки салона.
Также начали поступать различные звонки от банков, которые начали звонить мне по указанному в объявлении номеру с различными кредитными предложениями, до момента размещения моего объявления в интернете, левых звонков на мой номер не поступало совсем.
Решив, что цена завышена, а гараж сносить будут уже через месяц, снизил цену в двое и указал торг. Звонков стало больше, в итоге машину удалось продать за 60 тыс.руб., покупатель пришел и без лишних вопросов купил. Сумма не большая, но родные одобрили, так как автомобиль все равно стоял 10 лет без дела, да и автомобиль продавался не с целью на нем заработать. На вырученные деньги мы поменяли памятники и оградку, бабушке и деду на кладбище, а также заказал в церкви молитву за вечную их память и так сказать почтили память о родных.
Рекомендую на канале: Рассказываю почему в СССР автомобилисты круглый год ездили на летней резине.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день