Друзья и подруги читатели, привет вам, привет!
Я немного тружусь в этом самом Везёт. Немного - то есть, в утреннее время еду через пробку на работу, и беру в это же время пассажира, в том же направлении. И человеку помогаю, и бензин на месяц таким образом окупаю.
Многие большие дела случаются без особого шума. Случилось и случилось.
Так происходит и в нашем сегодняшнем случае.
...вчерашний рабочий день ничего особенного не предвещал. Спокойный, обстановка как обычно - бери больше кидай дальше (всмысле задач много и все надо успеть; я сейчас тружусь у ребят в фирме, которая делает сайты. Интересно, новые знания, практика).
Открываю поисковик Яндекс, чтобы найти очередную информацию по работе. И тут вижу скромную надпись:
Яндекс купил Везёт за ...(не помню, сколько-то сотен миллионов).
(А Яндекс такси - основной конкурент Везёт в нашем городе. При этом Везёт, пожалуй, прочнее всех обосновалась в этом секторе за счёт неплохих цен для пассажиров и условий для водителей.)
Надпись интересная, но информации в ней немного. Ну купил и купил, но что теперь будет, непонятно. Записал как говорится информацию на подкорку мозга и стал дальше работать.
А вечером приходит сообщение в программу такси:
"Яндекс и Везёт теперь вместе"
Прочитал, понял, что будет объединение. Переход на новую программу, как только все подготовят к переходу(ниже есть скриншот). То есть, на старых условиях работать скоро будет вообще нельзя. Ну ладно, думаю, поживем увидим.
На следующее утро(сегодня) выхожу на улицу. Снегу навалилоооооо….сантиметров 10-13. Вот-вот, и моя ласточка с клиренсом 15 может встрять. Но ничего, проскочил до трассы (живу в своем доме и чистить неожиданный снег утром - либо вставать на пару часов раньше, либо опоздать на работу, в садики школы и т.д.)
Отвёз всех,думаю дай гляну в программу Везёт, может заказик по своему обыкновению возьму, до работы. Ведь пробка жуткая, больше обычной стандартной утренней в полтора раза, дороги не успели вычистить после недавнего снега. Заказов должно быть ооочень много, всвязи с дорожной обстановкой, чутьё подсказывает. Всегда так бывает.
Открываю программу...и что я вижу. Заказов буквально 6 штук.
Куда они все делись??? Разве бывают такие совпадения, заказов нет в такую погоду, а вчера Везёт купили?
У меня родилась вот такая версия: Яндекс такси могло начать передавать часть заказов своим водителям, тем самым стимулируя переходить и водителей из Везёт. Такой вот нехитрый ход. Обсудили с товарищем, и он написал, что зарегистрировался в Яндексе. Так что, понемногу работает эта тактика, бывший конкурент поглощается новым владельцем. И, на самом деле, такси "Везет" больше нет, это уже Яндекс такси.
Ну чтож, посмотрим, как теперь будет работаться на Яндексе. Лично у меня есть опасения, что моя схема поездки до работы с пассажиром больше не будет работать и слышал, что в Яндексе нельзя посмотреть маршрут заранее. Если так оставят, будет неудобно конечно, я же хочу по пути брать пассажира. Ну и плюс Яндекс станет монополистом в этой сфере у нас в городе - достойных конкурентов практически нет.
Плюс непонятно как на пассажирах это отразится. Я, как пассажир, тоже ездил на везёт - а Яндекс такси к нам в деревню и не приезжает:(
Вот такой взгляд "изнутри". А как вы думаете, друзья и подруги читатели? Что нас ждёт в связи с этим объединением?
С уважением, Слава