Найти тему
Дневник Джуна

12 правил, как изучать программирование. Правило шестое.

Здравствуйте!

Вчера у нас было пятое правило из 12, как изучать программирование. Сегодня будет шестое правило.

-2

Правило шестое. Будь подражателем.

В начале моего путешествия в программировании я думал, что способ научиться кодированию — это прочитать целую кучу книг. Я купил книги на C++, C sharp(спасибо, Яндекс), Java и многие другие. Какую книгу ни назови, у меня она была. Но они не сделали ничего, кроме того, что сбили меня с толку.

Я читал. Я выделял. Я забывал. Я засыпал.

Книги хороши в качестве справочных материалов. Если вы хотите глубоко погрузиться в делегаты и протоколы, прочтите главу об этом. Но если вы хотите учиться, создайте что-нибудь.

Но что вы можете создать?

Не хватает идей? Будьте подражателем. Сделайте свой собственный блокнот, сделайте свой собственный MS Paint, сделайте свое собственное пианино. Если вы любите игры, сделайте сапера, сделайте Тетрис, сделайте Flappy Bird. Они не только будут в некотором роде полезны, но и станут прекрасной возможностью для вас выяснить, как делать вещи и получить опыт в поиске помощи. В том, что является совершенно новым для мира, например, голографические проекции смартфонов, в этом вам никто не сможет помочь. Создавая приложения или программы-подражатели, вы будете идти по пути, где многие проходили до вас. Таким образом вы максимизируете шансы на то, что кто-то сможет предложить вам помощь и совет, когда вы застряли.

Всего вам хорошего.

На этом на сегодня всё, встретимся наверное завтра!

Если понравилась статья, поставьте, пожалуйста, лайк! А если вы ещё не с нами, то обязательно подписывайтесь, тут полезно и интересно.

Спасибо всем, кто перечисляет деньги! Если у вас нет возможности помочь каналу материально, то поделитесь, пожалуйста, статьёй с друзьями в соцсетях — вы очень поможете развитию канала.

-3

Предыдущая статья. ......................................................... Следующая статья.