🔴 Сегодня и завтра принимаются заявки на 3 сделки IPO.
🔶 Но т.к. сделки идут друг за другом – денежные средства освободиться от первой сделки не успеют и по этой причине я распишу сегодня сразу по всем 3-м компаниям.
🟡 Все три сделки IPO считаю достаточно интересными и участвовать в каждой, учитывая риски буду разными суммами:
🎇 1. Viant Technology Inc (DSP) – Заявки сегодня (08.02.2021) до 20 00.
🔶 Подавать заявку буду на 20% от максимально возможной суммы.
🔶 Аллокацию ожидаю менее 10% из-за низкого объёма размещения
🎇 2. IPO Bumble Inc. (BMBL) – заявки завтра (09.02.2021) до 20 00.
🔶 Подавать буду сразу сегодня на 60% от суммы.
🔶 Ожидаю аллокацию до 15%, даже с учётом увеличенного почти в 2 раза объёма размещения (из за высокого спроса на данную сделку среди мировых инвесторов)
🎇3. Signify Health Inc. (SGFY) – заявки завтра до (09.02.2021) до 20 00.
🔶 Подавать буду сразу сегодня на 20% от суммы.
🔶 Ожидаю аллокацию до 20%.
✅ 1)Viant Technology Inc (DSP) - компания, которая предоставляет рекламное программное обеспечение, которое позволяет осуществлять программную закупку рекламы (программная реклама быстро отнимает долю рынка у традиционных каналов продаж рекламы, которые требуют большего количества сотрудников, обеспечивают меньшую прозрачность и требуют более высоких затрат для покупателей).
⚡️ Компания была основана в 1999 году Тимом, Крисом и Рассом Вандерхуками, которые на сегодняшний день продолжают руководить компанией.
⚡️ В 2011 году Viant приобрела сайт социальной сети Myspace.com.
⚡️ В 2016 году 60% компании продали за $87 млн, но в 2019 году вновь выкупили 60% компании.
⚡️ По состоянию на 30 сентября 2020 года у компании было 26 патентов, 9 патентов на рассмотрении и 306 выданных товарных знаков.
⚡️ В компании работает 282 сотрудника в 11 офисах по всей территории США.
⚡️ Платформа. Платформа компании Adelphic представляет собой ПО, которое используется маркетологами и их рекламными агентствами для централизации планирования, покупки и измерения охвата рекламы по большинству каналов (доставка рекламных кампаний до желаемой целевой аудитории).
⚡️ С помощью платформы Viant маркетологи могут легко покупать рекламу на ПК, мобильных устройствах, ТВ, аналоговом ТВ, потоковом аудио и на цифровых рекламных щитах.
⚡️ Интеграция платформы предоставляет доступ к более чем 300 млн уникальных пользователей через ПК и мобильные телефоны, 114 млн подключенных телевизоров, 200 млн пользователей цифрового аудио и 112 млн рекламных щитов в США.
⚡️ Также платформа поддерживает полный спектр различных транзакций, включая торги в реальном времени, торговую площадку для покупки места для рекламы напрямую.
🌌 Капитализация 1140 млн$
🌌 Объём привлечения 180 млн$ ( 15.7% от капитализации )
🌌 Диапазон размещения 22-24$
🎇 Плюсы размещения:
+Компания имеет свою базу данных клиентов для размещения рекламы, что нивелирует некоторые риски от ограничения по Cookie от Google и потенциально от Amazon
+Компания в период пандемии, учитывая большой объём оффлайн рекламы смогла сохранить выручку на уровне «до пандемии», что может указывать на рост доходов в будущем при выходе из изоляции большего кол-ва людей и соответственно роста объёма «рекламных» денег
+Рейтинг удовлетворённости клиентов 95%. Так же с 2018 по 2019 год рост клиентов 267 до 277
+Целевой рынок компании в 2020 году оценивался в 205 млрд$ , прогнозируемый рост целевого рынка до 314 млрд$ к 2024 году
+У компании практически отсутствуют долги (28 млн долг + 14 млн кэша на балансе компании)
+Компания оценивается гораздо дешевле конкурентов по мультипликаторам
🎇 Минусы размещения:
-Сильные конкуренты Google, Amazon, Trade Desk
-Компании необходимо привлекать новых клиентов и расширять клиентскую базу
-При изменении законодательства по персональным данным – компания может столкнуться со сложностями увеличения потенциальной аудитории
✅ 2)IPO Bumble Inc. Компания управляющая двумя приложениями – Bumble и Badoo, где ежемесячно общаются более 40 млн человек
⚡️ Основным отличием Bumble является то, что только девушки могут писать сообщения первыми.
⚡️ Приложение было создано в 2014 году Уитни Вульф Херд, которая была в команде основателей Tinder. Сооснователем Bumble также был создатель сервиса Badoo российский миллиардер Андрей Андреев.
⚡️ В 2019 году Blackstone купила у Андреева контрольный пакет MagicLab (объединяющей Badoo, Bumble и сервисы знакомств Chappy и Lumen), которая была переименована в Bumble Group. Сделку оценили в $3 млрд, а Уитни Вульф Херд заменила Андреева (ранее он занимал должность генерального директора). По данным Sensor Tower, Bumble и
⚡️ Badoo – два самых прибыльных мобильных приложения для онлайн-знакомств в мире по состоянию на август 2020 года, также Bumble и Badoo входят в пятерку самых прибыльных приложений для iOS в 30 и 89 странах соответственно.
⚡️ Bumble – это одно из первых приложений для знакомств, где первый шаг делают женщины, и с момента основания по сентябрь 2020 года они сделали это 1,7 млрд раз. Bumble является лидером в секторе онлайн-знакомств в нескольких странах, включая США, Великобританию, Австралию и Канаду. По состоянию на 30 сентября у приложения было около 1,1 млн платных пользователей.
⚡️ Приложение Badoo было основано в 2006 году и является одним из «старейших» мобильных приложений для знакомств. По данным Sensor Tower, у Badoo было около 28,4 млн MAU на 30 сентября 2020 года, также Badoo является лидером рынка в Европе и Латинской Америке.
⚡️ По состоянию на 30 сентября у компании было около 1,3 млн платных пользователей.
🌌 Капитализация 7.2 млрд$
🌌 Объём привлечения 1.755 млрд$ (24.37% от капитализации)
🌌 Диапазон размещения 37-39$
🎇 Плюсы размещения:
+Сильные андеррайтеры Goldman Sachs, Citigroup, Morgan Stanley, J.P. Morgan, Jefferies,RBC Capital Markets и Evercore ISI.
+Стабильный рост выручки компании от года к году
+Долг компании составляет всего 564 млн$ (менее 10% от капитализации) и будет полностью закрыт с привлекаемых денежных средств
+В 2018 году компания выходила на чистую прибыль
+Количество клиентов, которые пользуются платными сервисами в приложениях выросло в 2019 году с 574 тыс до 856 тыс, а за 9 месяцев 2020 составило уже 1.1 млн
+Рейтинг от IPOBotique 4* из 5*
+Один из основных акционеров – BlackStone
🎇 Минусы размещения:
-Сильные конкуренты Facebook и Match Group
-Если личные данные клиентов «утекут» в сеть – это может плохо повлиять на клиентскую базу
-Компании необходимо привлекать новых пользователей и удерживать старых, для этого необходимы постоянные затраты на рекламу
✅ 3)Signify Health Inc. (SGFY) - ведущая медицинская платформа, использующая передовую аналитику, технологии и общенациональные сети поставщиков медицинских услуг для создания и поддержки программ оплаты.
⚡️ В планы медицинского страхования компании входят: работодатели, госорганы, системы здравоохранения и группы врачей. Компания считает, что является лидером рынка в двух быстрорастущих сегментах индустрии оплаты услуг здравоохранения (отдельные эпизоды лечения, и оценка состояния здоровья на дому («IHE»)).
⚡️ Платформа компании управляла расходами в размере 6,1 миллиарда долларов в рамках программы Medicare Bundled Payment for Care Improvement Advanced («BPCI-A») в 2019 году.
⚡️ Мобильная сеть поставщиков услуг компании вошла в более чем 1 миллиона уникальных домов участвующих в программе Medicare Advantage и других планах управляемого медицинского обслуживания в 2019 году.
🌌 Капитализация: 4.3 млрд$
🌌 Объём привлечения 446 млн$ (10.3% от капитализации)
🌌 Диапазон размещения 17-19$
🎇 Плюсы размещения:
+Сильные андеррайтеры Goldman Sachs , JP Morgan , Barclays , Deutsche Bank Securities , BofA Securities , UBS Investment Bank , Piper Sandler
+Компания привлекает не много денежных средств относительно капитализации
+Signify обслуживает план Medicare Advantage и инициативу Medicare Bundled Payment for Care Improvement.
+У компании стабильно растёт выручка и переход к операционной прибыли