В 2021 году TikTok достигнет 1,2 миллиарда активных пользователей — такой прогноз даёт свежий отчёт App Annie.
TikTok уже занял второе место по доходам среди неигровых приложений (сеть зарабатывает на рекламе и продаже цифровых товаров).
И обогнал Facebook по времени, проведённому пользователем в месяц.
За прошлый год TikTok показал самый большой рост по этому показателю: +325%.
Есть и рост бизнес-приложений. Время в них подскочило на 275%.
В целом мобильные технологии за год выросли на 2-3 года.
218 миллиардов загрузок мобильных приложений (на 7% больше, чем в 2019).
$240 млрд расходов на мобильную рекламу.
Прогноз на текущий год — 290 млрд.
Объем такой рекламы в США вырос на 95%.
P.S. Но буду справедлива, крутые показатели и у YouTube: его смотрят в 4 раза больше, чем Netflix, или 23 часа в месяц против 5,7 часов.
YouTube кстати вводит все больше новых функций. В YouTube Analytics можно оценить эффективность видео в первые 24 часа после публикации — «First 24 hours». Кроме того, в новой версии появилось голосовое управление. Справа от строки поиска.