📢 В малом бизнесе, особенно в Beauty сфере (хотя, почти во всех), есть одна фундаментальная ошибка. Нет никакого акцента на сильных сторонах мастера, салона или личности.
С вас лайк, с меня контент. Договорились? Погнали
Возьмем пример, ну пусть будет маникюрный салон. Стандартный призыв - записываемся на ноготочки, идеальный маникюр по низкой цене. Таких профилей сотни. Почему клиент должен выбрать именно вас, а не конкурентов?
Не бойтесь акцентировать внимание на своих достоинствах.
Как вкусно продать свои услуги ❓
▪ Пилю ногти уже 6 лет (опыт + стаж)
▪ Обработка инструментов в УФ шкафу (банально, так и должно быть, но многие и этого не делают)
▪ Скидка 15% на первое посещение (хороший вариант знакомства с мастером)
▪ Снятие старого маникюра в подарок (у некоторых это включено в базу, другие берут за это деньги, тут каждому свое)
▪ 40 отзывов довольных клиентов (хороший триггер доверия, который можно еще проверить)
▪ Салон в центре города (это именно салон, а не принятие клиентов на дому, что сразу вызывает больше доверия)
▪ Гарантия на покрытие
Даже если это вещи само собой разумеющиеся, всегда расписывайте, как в передаче “для самых маленьких”. Клиенты ленивы, они будут покупать здесь и сейчас, если это цепляет, иначе они перейдут в “холодную” стадию, и на прогрев до обратной стадии, уже потребуется время.
Нужно всегда быть лучше конкурентов, и без разницы, что они этого не используют. Ни одна реклама не будет работать эффективно, без грамотно сделанной посадочной страницы.
Это одна из составляющих успеха, по факту - маркетинг и упаковка - это целый пазл элементов, дополняющих друг друга.
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному