Представьте себе четыре сценария развития событий в будущем:
1. Власть принадлежит маленьким: на смену крупным корпорациям придет множество мелких и средних компаний.
2. Мир бизнесов, обслуживает человеческую индивидуальность и персональные потребности отдельных личностей у кого есть деньги, время и информация.
3. Новый коллективизм: мир разделен на сообщества, горизонтальные и сетевые структуры, организации по ценностям, целям и смыслам.
4. Господство крупных компаний, банков и конгломератов.
Выберите из предложенных, который вам кажется правдоподобнее, и начинайте уже сегодня думать, рассчитывать свое будущее с учетом своих возможностей, ресурсов и талантов.
Важно помнить, что в каждый из этих сценариев имеет место быть и люди бизнеса , их ресурсы, способности могут быть востребованы совершенно по-разному.
Выберите актуальное для вас сегодня и завтра, что важно для вас в маркетинговой стратегии:
• Увеличить поток клиентов;
• Ускорить продажи;
• Расширить долю рынка;
• Повысить лояльность клиентов;
• Отстраниться от конкурентов;
• Усилить позицию на рынке;
• Объединиться с партнерами;
• Выйти на новые рынки.
Определите ваши ожидания от результатов выбранной вами маркетинговой стратегии:
• нахожу вектор развития "где деньги";
• нахожу собственные точки роста;
• строю сообщество потенциальных клиентов, чтобы лучше
понимать и эффективно с ними взаимодействовать;
• определяю перспективы рынка;
• строю пошаговый план действий и двигаюсь согласно
выбранной маркетинговой стратегии;
• получаю мощный заряд энергии и прорыв в деле;
• добываю деньги и получаю прибыль:
• укажите свой вариант....
Добро пожаловать в Портал Совместных Решений!
Здесь можно решить любую маркетинговую задачу за 120 минут с поправкой на будущее.
Мы хорошо будим! ...ласково и эффективно!
Не пропустите свой шанс проснуться!