Часть 1 Часть 2 Часть 3
.
Производство видеороликов, корпоративных фильмов и видеорекламы, а так же видеосъемка мероприятий. Стоимость работы и сроки производства можно узнать у нас на сайте.
Перейти на сайт видеопроизводства
_______________________________________________
.
.
Критерий отбора подрядчика.
В первую очередь нужно обращать внимание на профессионализм #видеостудии, и ее опыт в съемках именно подобных проектов. Потому что это особый жанр, с максимальной динамикой, насыщенной драматургией, наличием сюжетной и логически обоснованной линии развития действия.
Помимо этого такие #ролики – это яркие запоминающиеся персонажи или образы, которые должны полностью раскрыться за 15-20, максимум 30-40, секунд. Если за первые 3-5 секунды ролика ничто не привлекло внимание зрителей, то в дальнейшем этот ролик станут просто игнорировать, то есть просто закроют страничку сайта. В общем, студия или команда может быть непревзойденной в съемках бытовых или корпоративных фильмов, даже вплоть до номинирования на какие-либо премии, но это не гарантирует, что они смогут сделать яркую и запоминающуюся видео-рекламу. Поэтому при желании заказать рекламный видеоролик нужно ориентироваться на профессионалов.
Стоимость качественной #видеопродукции не может быть низкой. Или это не то, что из себя представляет (а просто видеозарисовка о каком-либо предмете, товаре, вещи или услуге), или она не дешевая. Потому что профессионалы стоят дорого. А над воплощением в жизнь хорошей идеи, трудится целая команда специалистов, и зачастую даже большая команда.
Но даже если брать по минимуму – сценарист (составить текстовый сценарий и прописать диалоги при необходимости), креативщик (продумать нестандартный идеи и способы их реализации), маркетолог (проанализировать тенденции рынка, спрос и предложения на данный товар или услугу, составить портрет целевой аудитории), #режиссер (проработать детали съемочного процесса), оператор или даже несколько, видеоинженер (для монтажа и обработки видео), дизайнеры или графисты (для создания визуальных спецэффектов), звукорежиссер (для коррекции звуковой дорожки), диктор (при необходимости наложения или добавления реплик или фраз), администратор (для координации действий), актеры (если того требует сценарий и задумка ролика). И, между прочим креативщиков и маркетологов вообще лучше двое или даже трое.
Первых для разностороннего мозгового штурма на этапе создания концепции и идеи, а вторых для максимально полной картинки с учетом всех данных. Очевидно, что даже гениальные #операторы-одиночки (именно они чаще всего предлагают свои услуги под маркой «сделаем все и сразу за смешную цену») с таким масштабным объемом работы не справятся.
Съемки самого ролика начинаются с выбора идеи и работы над его сценарием. По ряду весомых причин сценарий наиболее силен своей результативностью и эффективностью.
Помогают воплотиться сценарию в жизнь огромное количество творческих идей и выразительность средств режиссуры. По словам многих #рекламщиков, написание сценариев является самым простым из этапов создания видеороликов. Основная структура у сценария такая же, как и у обычного повествования:
- - вступление;
- - кульминация;
- - заключение.
Таким образом, имея множество собранной информации, можно достаточно быстро разработать сценарий видеоролика. С режиссерской тонкостью включая в него все пунктики брифа.
Обращайтесь к профессионалам!
Заказывать рекламный ролик, лучше всего, в рамках какой-либо крупной компании, чтобы достичь максимального эффекта. И в видеостудиях полного цикла вам могут помочь не только с роликом, но и с организацией такого проекта, вплоть до того, что могут даже предложить персональные бонусы. Тогда действительно получится, что такой ролик принесет двойную выгоду – и в плане привлечения клиентов, и в отношении приемлемой цены.
Проведение #кастинга – это последний этап, перед снятием полноценного видеоролика. Здесь нужно подбирать «героев» своего маленького видео для того, чтобы они с точностью отображали поставленные перед ними цели. Таким образом, если целевой аудиторией является молодежь, то естественно актерами видеоролика должны быть молодые и энергичные люди, а если пожилые - то естественно иная категория.
Съемочная смена – это непосредственно творческий процесс. Здесь необходимо выложиться на все 100% для того, чтобы получить качественный продукт. Как правило, съемочная смена длится от 1 до 8 часов, что весьма затрудняет работу съемочной команды, ведь за такое короткое количество времени нужно отснять большое количество дублей.
После того как съемки заканчиваются, происходит монтаж фильма, наложение звука, слов и музыки. И вот видеоролик готов к показу!
Цены на #видеоролики сугубо индивидуальны, все зависит от профессионализма рекламных агентств, а также и от самого качества заказа. Заказать видеоролик в Москве не составит труда, в связи с тем, что город богат подобными агентствами.
.
Подписаться на канал « Film-Studio-Production»
-----------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Читайте также:
Как сделать видео рекламу недорого и в короткие сроки?
Что нужно понимать заказчику перед началом работы над рекламным роликом.
Что такое корпоративный видеоролик?
Подробно о профессиональной видеосъемке концертов
Что надо знать, если вы впервые решили заказать услуги видеосъемки.
Что нужно знать - прежде чем заказать рекламный ролик.
Лучший способ демонстрации товара - каталожная съемка.
Продающие видеоролики - виды и подкасты.
Виды и возможности, которые предоставляет презентационный фильм
Презентационный фильм для компаний, как вариант продвижения бизнеса