Формула E добавила в свои правила пункт, который фактически будет штрафовать производителей за отказ от участия в чемпионате мира.
Полностью электрический чемпионат обновил свою процедуру регистрации, включив в него финансовые штрафы для производителей, которые будут уходить до того, как цикл правил завершится.
ФE представит свою новую машину Gen 3 в 2022 году, и она будет использоваться как минимум четыре сезона. Если производитель уйдет в это время, он будет вынужден платить регистрационный и омологационный сбор в размере 300 тысяч евро за сезон до конца цикла правил. Правило гласит, что пошлина должна быть выплачена за 60 дней после отказа производителя.
Это, возможно, является ответом на решение «Audi» и BMW покинуть рынок, которые обслуживают клиентские команды. «Envision Virgin Racing» и «Audi» подписали соглашение, согласно которому команда продолжит использовать трансмиссию «Audi» в сезоне-2021/22.
Чемпионат также обновил цены на поставку для клиентских силовых агрегатов: цена готовой машины к гонке не должна превышать 835 000 евро в соответствии с первоначальным заявлением, однако она была пересмотрена, чтобы включить затраты на восстановление батареи в размере 195 000 евро и установленную максимальную плату за замену компонентов в размере 427 300 евро. Это означает новую общую сумму в 1,23 миллиона евро за готовую машину к гонке, но не включает плату за обслуживание в размере 300 000 евро за машину.
Больше новостей на Queen of Motorsport