Разного рода продукции с громкими названиями и обещаниями на полках автомагазинов не мало и разобраться какая присадка точно не навредит не так и просто.Для себя начал приобретать и наблюдать за их действием еще лет 10 назад.
Выделил 3 средства применение которых заметно практически сразу и они действительно работают!
Перейдем сразу к списку:
1)Кондиционер металла
Фирма тут не важна их действие +- одинаковое.
- Помогают защитить двигатель при зимнем пуске или долгом простое, тем самым продлевают ресурс.
- Немного снижают расход топлива
- Замечен более долгий прогрев автомобиля и общее понижение тепловой нагрузки за счет модификаторов трения.
Очень актуально на турбо двигателях подверженных повышенным нагрузкам и перегреву.
Не забывайте:в любом моторном масле модификаторов трения в десятки раз меньше.И их концентрация и эффективность сильно падает по мере эксплуатации.
2)Очиститель катализатора.
Фирма тут тоже значения не имеет, но лично я применял средства всеми известного Бренда (made in Germany).
- Реально помогает вернуть пропускную способность катализатора.
- Очищает лямдо зонд от которого очень зависит расход топлива и общее формирование смеси.
- Так-же хорошо борется с отложениями на форсунках помогая вернуть прежний распыл.
Если у вас были выше указанные проблемы-вернет расход топлива к заводским показателям.
3)Октан-бустер или присадка для повышения октанового числа.
Если ваш мотор имеет высокую степень сжатия или оснащен турбо компрессором.У вас в багажнике подобная баночка должна быть всегда при себе.В дальней поездке при отсутствии качественного топлива, вы сможете уберечь мотор от повышенной детонации и разрушения мотора(особенно это опасно в жаркую погоду).
Не всегда октановое число заявленное на АЗС совпадает с реальным.Для турбо мотора в жаркую погоду это может привести к его выходу из строя.Тут и помогает присадка для поднятия октанового числа.
- Способность из 95 бензина получить 98-100.
- Уменьшает и предотвращает детонацию двигателя.
- Улучшает сгорание топлива и как следствие способствует меньшему расходу топлива и не загрязняет свечи.
Если в ваш автомобиль требуется топливо не ниже 95-98 ,но на заправках вокруг только некачественный 95- присадка поможет вам избежать возможных проблем.
ИТОГИ:
Вот весь список необходимого для надежной защиты и работы вашего двигателя.
По способу применения:
1 )пункт- не нужно лить кондиционер металла при каждой смене масла.Помните одного применения достаточно до 30 тысяч пробега.
2) пункт-очиститель катализатора достаточно применять один раз в год после Зимы(Когда автомобиль преимущественно долгое время работает на низких оборотах).
3) пункт- октан бустер применяется только при необходимости, или сомнениях в качестве топлива(дальние поездки,отсутствие заправок в вашем регионе с необходимым вам топливом и неуверенность в его качестве).