Приветственное письмо — отличный способ показать гостям, что вы заботитесь об их пребывании и хотите, чтобы оно было как можно более приятным. Обычно приветственные письма имеют длину от 1 до 3 страниц и охватывают ряд тем, касающихся вашего дома — от того, как пользоваться бытовой техникой, до того, где можно купить вкусный багет или тарелку супа с лапшой в окрестностях. Это письмо — также возможность в дружеской форме напомнить вашим посетителям о правилах дома.
Когда отправлять?
Когда дело доходит до отправки письма, существует несколько разных подходов. У некоторых хозяев будет автоматическое приветственное письмо, которое будет отправлено в электронном виде при бронировании. Другие предпочитают отправлять письмо ближе к времени прибытия своих гостей — выбирая электронное письмо «Спасибо за бронирование, мы свяжемся с вами в ближайшее время» в качестве ответа на бронирование.
Если вы хотите воздержаться от отправки приветственного письма заранее, мы советуем вам не оставлять его слишком надолго. Многие гости Airbnb будут путешествовать и, возможно, не будут иметь возможности выхода в интернет до своего пребывания, поэтому рассмотрите возможность отправки письма как минимум за 3-5 дней до регистрации заезда. Некоторые хозяева также любят распечатать копию и разместить ее на видном месте, чтобы гости могли перечитать письмо по прибытию и сослаться на него, когда они пытаются ориентироваться в доме или квартире.
Контрольный список приветственного письма
Как добраться до дома. Представьте, что вы после длительного перелета путешествуете по новому городу … а затем не можете найти дверь своего жилья на Airbnb. Это может показаться странным, но недостаточно просто сообщить гостям свой адрес. Обязательно составьте подробный список инструкций о том, как найти это место, и не бойтесь спрашивать адрес электронной почты, чтобы вы могли отправлять фотографии и карты.
Первое, что захочет сделать ваш гость по прибытию, — это войти в вашу сеть WI-FI . Сообщите им свой пароль и все инструкции, необходимые для сброса маршрутизатора в случае возникновения проблем.
Бытовая техника — может показаться немного глупым оставлять инструкции по использованию микроволновой печи в наше время, но помните, что ваши гости будут приезжать из разных уголков земного шара и не обязательно будут знакомы с бытовой техникой в вашем доме. Не забудьте перечислить инструкции для приборов отопления или кондиционирования, а также кухонных приборов и звуковых систем.
Правила дома — они, скорее всего, будут указаны как часть описания вашего объекта, но приветственное письмо — отличный способ повторить правила вашего дома и убедиться, что они свежи в умах ваших гостей.
Информация о выезде — Где гости должны оставить ключ? В какое время вы требуете, чтобы они ушли? Куда им складывать мусор? Не забудьте описать процесс выезда в приветственном письме.
Как с вами связаться — если вы хорошо выполнили свою работу, скорее всего, вы не услышите своих гостей во время их пребывания, поскольку вы ответили на все их вопросы в своем приветственном письме, но всегда полезно указать номер, по которому с вами можно связаться.
Дружеская атмосфера
Как ни соблазнительно рассматривать Airbnb как бизнес-транзакцию между двумя незнакомцами, важно помнить, что причина, по которой многие люди предпочитают оставаться у хозяев Airbnb, заключается в том, что они хотят общаться с местными жителями и чувствовать, что у них есть уникальный опыт. По этой причине постарайтесь сделать приветственное письмо как можно более личным. Расскажите что-нибудь о себе и о том, почему вам нравится жить там, где вы живете. Предлагайте «инсайдерские советы» о местных окрестностях — будь то ваша любимая зеленая зона для вечерней прогулки или кафе, где готовят лучший кофе. Если во время их пребывания в вашем городе происходят события, обязательно упомяните их. Это прекрасный способ дать гостям понять, что вы хотите, чтобы им было комфортно, и что вы цените их как гостя.
Letyourflat предлагает полный спектр услуг по управлению недвижимостью на Airbnb, чтобы помочь хозяевам позаботиться обо всем— от переписки с гостями до уборки после каждого пребывания.