Я рада приветствовать Вас и тому факту, что могу поделится с вами знаниями, основанными на моем личном реальном опыте.
Они прикладные! Это не теория, это мой личный опыт. Я расскажу вам то, что делаю сама с 2013 года в создавая доверие к своему бизнесу используя интернет.
Инструкция с понятным пошаговым маршрутом - БЕЗ ВОДЫ. НАЧНЕТЕ ДЕЛАТЬ — ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ!
Для начала давайте определимся, что для вас Инстаграм и другие социальные сети?
1. Фотоальбом, куда я выгружаю все подряд, и мне пофиг, интересно это кому-то или нет. Это просто мои воспоминания, лень фотки распечатывать, поэтому я здесь!
2. Площадка для продвижения своего бренда, возможность быть полезным, способ коммуникации, оформленные мысли, обмен знаниями!
Если ваш ответ 1 – прекрасно! Продолжайте вести альбом с воспоминаниями. Дальше можете не читать!
Если вы выбрали 2, то приготовьтесь записывать план по завоеванию мира!
Сразу предупрежу: если вы преследуете единственную цель - много денег, то вы проиграли тут и сейчас!
У меня ни разу не возникло мысли озолотиться. Это не причина ведения мною своих социальных сетей, это следствие! Если вы не любите людей, если вам в тягость общение с ними – не получится.
Люди не дураки и чувствуют за версту, когда их хотят обмануть!
Искренность – вот что работает! Изображать из себя того, кем Вы не являешься – плохая затея. Вы быстро выгорите. Ведение социальных сетей, в том числе Инстаграм через силу тоже чревато эмоциональным выгоранием.
Безусловная вера в себя и в правильность своих действий, не сомневаться, а вдруг я делаю не то, а вдруг это не понравится людям. Если вы сами себя и свои действия считаете «не очень», то и люди будут это чувствовать!
Хорошая новость - всему в жизни можно научится!
Поверьте, никто из блогеров не родился блогером, никто не родился умеющим писать и красиво фоткать.
Как же им стать? — да просто начать делать! И я в начале своего пути под каждым постом писала «гуд монинг» , так что не расстраивайтесь. Научитесь!
Что выбрать? Красивую картинку или умные, классные тексты? Я решила выбрать золотую середину.
Но почему одних читают, несмотря на некачественную картинку, а за другими наблюдают несмотря на отсутствие текстов?
Во всем виноват личный бренд - люди с удовольствием и читают и смотрят тех, кому доверяют. Что это такое и как его создать?
Подумайте сами, что возникает в вашей голове, когда вы слышите ник того или иного блогера?
Ну, например, Гала Борзова для меня – это стиль. Аня Канюк – это самое гибкое тело!
Эти люди построили свой бренд благодаря компетентности в своей профессии. И вы тоже можете стать номером один в своей сфере!
Продолжение читайте далее…
Ваш успех бесконечен!
Автор Елена Нероденко