Все знают, что чтобы что-то получить, нужно сначала что-то вложить. И мировые бренды прекрасно это понимают. Просто посмотрите на эти гигантские суммы. Большинство людей не могут столько заработать за всю жизнь, сколько компании тратят на рекламу в год.
Apple
Если вы видели хотя бы один рекламный ролик от Apple, то вы явно заметили, что в нем не рассказывается о гигабайтах, мегапикселях и т.д., потому что это просто не интересно обычному покупателю, который не сильно в этом разбирается. Тот кому это интересно может узнать про характеристики на сайте. Вместо этого Apple делает акцент на более важных вещах для потребителя. Например, высокое качество съёмки или инновационный дизайн.
Руководитель проектов анимационной студи Apple поделился информацией о том, сколько выделяется денег на создание рекламных видео.
На анимационные рекламные ролики Apple тратит до $1 миллиона в минуту. Всего за год выходит примерно $1.8 млрд.
Столь высокая цена объясняется крутым рендером без шума и шикарным саунд-дизайном.
Sony
Компания Sony - очень известная, транснациональная корпорация.
На самом деле, мы удивились, увидев данный бренд в списке.
Оказывается, Sony тратит более 1,04 миллиардов долларов на рекламу. Основную часть этой суммы составляют расходы на телерекламу - это около 564 миллиона долларов.
Sony имеет большую аудиторию фанатов, но всё ещё держится в середине списка по популярности. Именно по этой причине компания тратит столь большие суммы на рекламу.
Microsoft
Microsoft так же занимает одну из лидерских позиций нашего списка. Корпорация потратила на рекламу за один год на целых 600 миллионов долларов больше, чем Apple.
Такая сумма на самом деле никого не удивила, так как компания должна как-то конкурировать с такими же большими корпорациями по типу Apple.
В основном большая часть всех расходов идёт на рекламные объявления, но уже в прошлом году Microsoft начала создавать полноэкранные видеопрезентации и рекламные ролики.
В целом, будет очень интересно посмотреть на компанию через несколько лет, ведь каких-либо суперских инновационных идей давно от них не замечали.
Tayota
Автомобильный холдинг подписал договор с агентством "Publicity PR". Тойота выбрала именно это агентство, потому что оно уже имело значительный опыт в работе с рекламой автомобилей.
Хотелось бы отметить, что рекламное агентство работает действительно хорошо. Вспомните, как вы проезжали по улицам своего города. Думаю, что вы точно видели баннеры Тойота. Так-как они установлены в каждом районе крупного города в нескольких экземплярах.
Также сейчас достаточно большим спросом пользуется реклама на телевидении. На этот вид рекламы Тойота тратит значительную часть своего бюджета. В рекламных роликах рассказывается о технических характеристиках, качестве езды и о всех преимуществах автомобиля.
Всего Тойота тратит на рекламу $1,73 миллиарда.
Disney
Walt Disney Co тратит огромную сумму в виде 2.12 миллиарда долларов в год. С каждым годом затраты растут всё выше и выше.
Такие суммы связаны с тем, что Disney владеет огромным количеством других больших компаний. Недавно компания приобрела Lucasfilm. Страшно представить какие затраты у них будут в будущем.
Как бы дорого не стоила им реклама, компания растёт с каждым днём и продолжает продвигаться к лидерам в топе по всему миру.
Конкуренция мировых корпораций заставляет их же тратить огромные суммы в борьбе за популярность.
Конечно же от денег зависит многое, но всё-таки, сколько бы компании не вкладывали в рекламу, а побеждает та, у которой самая лучшая идея.
В любом случае, конкуренция заставляет компании не сидеть на месте, а развиваться во все возможные стороны.