Найти тему
АвтоЭкскурс

Гордость Страны Советов: топ-4 автомобиля советской эпохи

Нынешний российский автопром – это некое чучело, в которое каждый хочет бросить камень. И это несмотря на то, что сейчас внедряются новые технологии производства, выпускаются вполне себе достойные машины, ну может не элитные авто, но вполне неплохие. Но за предыдущие годы, отечественные автопроизводители так испортили себе репутацию, что отмыться трудно. И никто и не вспомнит о том, что были годы, когда советские машины были символом надежности и комфорта.

1. ЗИС-101
Марка авто, на которых ездила партийная номенклатура. Разгонявшийся до 115 км/ч с объемом бака в 85 литров, этот красавец, являвшийся советской интерпретацией «Бьюика», бесспорно, относился к автомобилям категории люкс.
Этот шикарный автомобиль И.В. Сталин подарил Патриарху Московскому и Всея Руси Алексею I – всем известная история.
А сейчас, такая машина станет украшением любой коллекции ретро автотранспорта

Газ-13  Чайка
Газ-13 Чайка

2. Чайка
Горячо любимая в народе марка, выпускавшаяся Горьковским автозаводом почти 30 лет. Идеально сочетание грации и надежности. Этот лимузин мог развивать скорость до 160 км/ч при объеме бака в 80 литров. Говоря о «Чайке» имеют в виду два вида этих авто – Газ-13 и Газ-14. Просто наберите в поисковике – найдете много фото, эту красоту надо увидеть. А посидеть за «баранкой» и «порулить» - это вообще предел мечтаний.

Газ 21 Волга
Газ 21 Волга

3. Волга
Сложившийся в течение долгих лет советский/российский автомобильный бренд. В советский период, однозначно воспринимался как элитный автомобиль, хотя в информационных источниках фигурирует как средний класс – но это уже условности.
Является «приемником» легендарной Победы. Автомобили «Волга» выпускаются с 50-х годов до сегодняшнего дня.

ГАЗ М-20 «Победа»
ГАЗ М-20 «Победа»

4. Победа
Легендарный советский легковой авто, который был распространен не только среди граждан, но и на службе у различных ведомств – например, милиции. Качество и надежность этой машины не вызывали сомнения не у кого, но выпускалась она не так долго с 1946 по 1958 годы, с перерывом на Великую Отечественную войну, когда производство для гражданского автомобилестроения, фактически не использовались.

Авто
5,66 млн интересуются