В Сочи из Сибири я приехала на машине в ноябре месяце и естественно на зимней резине. Весной стал вопрос смены на летнюю. Везти ее на авто не стала, сделала отправку через транспортную компанию. Она как раз подошла по линии СДЭК, стоимость доставки из Барнаула в Сочи 4 шины обошлись в 3.500 рублей.
С помощью Яндекс карты нашла ближайший шиномонтаж в районе Мамайка. Даже мне, человеку в возрасте, это оказалось это совсем не сложно сделать. Ближайший располагался на улице Виноградной.
Позвонив менеджеру я договорилась о встрече и уточнила цену - 1700 рублей. Честно, была неприятно удивлена, так как мой автомобиль миниатюрного размера. На вопрос почему такая цена? Неизменный ответ - это же город курорт! Этот ответ клеше, слышала все последующие месяцы проживания в Сочи - хорошая отмазка на все времена, не правда ли?
После замены резины, стал вопрос где хранить теперь зимнюю?
По рекомендации друзей моего сына, я обратилась в сервисный центр "Колесо", который находится на улице Пластунская. За полгода хранения колёс всего 1700 рублей, ещё выдали дисконтную карту. На следующий зимний сезон уже не пришлось задумываться, где менять резину, очевидно, что это сервисный центр " Колесо". В котором наряду с хранением, осуществляют шиномонтаж и услуги СТО.
Кстати, и с ценами там тоже все нормально. Здесь, к примеру, переобуть мою машину стоило 1200 рублей. А если шины отжили свой срок, то можно утилизировать за 300 рублей за штуку, по дисконтной карте - 280 рублей.
Пожалуй, это один из немногих СТО в городе в Сочи, где не навязывают дополнительных, ненужных услуг. Также при центре расположен магазин автотоваров. Своим друзьям и знакомым я буду рекомендовать именно его.
А теперь немного о СТО, которые также имеют свои нюансы в городе курорте. У меня перегорели противотуманная фара и фара ближнего света, обе справа. Недолго думая я обратилась в ближайший сервис в посёлке Веселом. И чтобы вы думали, сколько по времени заняла данная процедура? Почти час! Мастер, который делал замену, казалось, что впервые видит иномарку и не знал с какого конца к ней подступиться.
Я предложила поднять капот и опять ступор со стороны мастера. Пришлось пригласить менеджера, чтобы разрешить ситуацию, который пришёл с другим мастером и втроём они смотрели на фары. Я уже было хотела поехать в другое место, но вдруг первый мастер начал очень быстро откручивать какие-то гайки, снимать защиту и бампер, пытаясь при этом добраться до нерабочих лампочек.
Я даже растерялась от такого подхода, неужели чтобы поменять лампочки, нужно разбирать пол машины? И представляете, меня пытались с уверенностью знатоков в этом убедить. Между прочим, в Барнауле, когда нужно было поменять лампочки, никто и никогда ничего не откручивал, а времени занимало не больше 15-20 минут.
И чем же закончилась операция по замене двух лампочек? Подошёл какой-то парень, просунул руку под колпак фары, выкрутил старую лампочку и таким же образом поставил новую. И также быстро справился с противотуманками.
Огорошенные «специалисты» переглянулись и начали прикручивать снятые уже детали обратно к машине. Что это было? За работу денег даже не взяли, только за новые лампочки. Вот такие мастера встречаются в Сочи.
Ещё раз повторюсь, обращайтесь в сервисный центр "Колесо", не прогадаете.