Найти тему
Мистика в моей крови

Охотники за деньгами. Авантюрный роман. Грязный развод Игоря. Последнее дело Вовы и Толика.

Оглавление

Начало истории

Предыдущая глава

Москва, Офис Игоря, среда, день

Сергей Михайлович подъехал сразу после обеда. Игорь попросил кофе у секретарши, а после закрыл кабинет изнутри, велев ни с кем его не соединять. Сергей отхлебнул кофе и внимательно посмотрел на хозяина кабинета.

- Ну и? Что за тайное совещание у нас намечается?

- Беженцев.

- Ну, неплох. Практикуется в отъёме имущества у злых дяденек, которые несправедливо бросают своих тетенек. Обычно ему все удается. Ну, почти все. А что случилось? Никак разводишься?

- Именно так. Серега, в нашем с ней брачном контракте есть пункт про супружескую неверность.

- Ты был неверен?

- Я если и был, поверь, никто об этом не знает.

- Супруга накосячила?

- Да. Но она еще об этом не знает.

- Понятно. Грязновато, Игорь Викторович.

- Так вынужденно, Сергей Михайлович. Не хочет по-доброму. Мало ей, окаянной, миллиона евро и квартиры в центре. Хочет полцарства. Советников засылает. С утра звонил, аж в восемь. Это что за манеры у него вообще такие?

- Да я с ним знаком поверхностно. Но неприятный тип, да. А ты бы телефон на ночь отключал. Я вот практикую. Очень помогает высыпаться.

- Я прислушаюсь непременно, Сергей Михайлович. Ну так что по делу?

- По делу-то? Да что. Сделаем. Она как вообще? На передок слаба?

- Серега, ты все-таки о моей жене говоришь…

- Слушай, друг, тут не до церемоний. Так как?

- Не думаю. Она достаточно крепка на это место. Но у неё другое место слабое. – Игорь многозначительно постучал себя по лбу.

- Дурочка? Отлично. Будет тебе факт измены. Бюджет?

- Делайте все, что нужно. Я все оплачу.

- Прекрасно. – Сергей Михайлович почесал нос. – А потом ты как? Оставишь её без всего, как в контракте прописано?

- Серега, это совершенно тебя не касается, но из моего большого уважения к твоему профессионализму скажу. Дам я ей все, что и обещал. Но лишнего она не получит. Это точно. А так что? Не звери же мы. Всё понимаем. Жить-то ей как-то до следующего мужа надо.

- Благородно. А чего вообще затеял разводиться?

- Ну, брат. Это уж точно…

- Понял-понял. Не мое дело. В общем я сегодня озадачу помощника, когда все будет сделано и зафиксировано, - мы с ними свяжемся и попробуем договориться с учётом этих фактов. Ну, а если не захотят - тогда в суд.

- Неужели могут не захотеть?

- Жадный он, насколько я знаю. Проигрывать не любит. Не адвокат, а рыба-пила. Хлебом не корми, дай чье-нибудь имущество распилить.

- Ужас! И где она его откопала?

- Подружки посоветовали наверняка. У него репутация среди брошенных жен.

- Подпортить бы ему репутацию.

- Да на кой он тебе сдался?

- Тоже верно. Ну, спасибо тебе Сергей Михайлович. Жду звонка.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Мужчины расстались, довольные друг другом. Сергей Михайлович радовался тому, что бедную жену Игоря они не оставят совсем уж бедной, а всё-таки с приличными отступными. Он был добрым, или, во всяком случае, считал себя таковым. Также было хорошо, что никто не ограничивает его ни в действиях, ни в средствах. Сергей любил именно такие дела и таких клиентов, как Клюев. А Игорь знал, что Сергей не подведет. Даже если Лена окажется не девка, а кремень, - доказательства неверности вполне успешно фабрикуются и без совершения измены. Беженцев наверняка предупредил его жену, как важно сейчас соблюдать осторожность. Но ведь не будет он сидеть и контролировать, как она выполняет его инструкции. Адвокаты люди занятые. Да и его Беженцев скорее всего в покое не оставит. Даже удивительно, что он до сих пор не заявился прямо сюда, к Игорю на работу. Мужчина вернулся за стол к бумагам, и тут запищал селектор.

- Да, Соня, что вы хотите?

- Игорь Викторович, можно убрать чашки? Вы освободились?

- Чусов вышел из моего кабинета?

- Д-да.

- А чего вы меня отвлекаете тогда всякой ерундой? Заходите и берите свои чашки.

- Тут еще вот…

- Что еще, Соня? Не мямлите.

- Звонит адвокат Вашей жены. Соединить?

- Соедините. Хотя, стоп! Соня, вы тут?

- Да-да, Игорь Викторович. Я слушаю.

- Скажите ему, что с ним свяжется мой адвокат. Или дайте ему контакты Чусова. У вас есть?

- Что?

Игорь положил лоб на ладонь и чуть не замычал. Про себя замычал. Мммммммммммммммм. Ну невозможно. Ну как можно быть вот такой? Или она от страха такая. Игорь собрал всю ласку, на которую был способен и вложил её в голос.

- Контакты Чусова у вас есть, Сонечка? Сергея Михайловича?

- Конечно.

- Так дайте их адвокату, который звонит. Понятно?

- Конечно.

- А мне больше пусть не звонит!

- Я поняла.

- Прекрасно. Просто прекрасно.

Игорь отключил секретаршу и умоляюще посмотрел на потолок. Господи, дай терпения. Его не купить ни за какие деньги. А может заодно и с секретаршей расстаться? И с женой, и с секретаршей? Надо подумать, пожалуй. Может быть это неплохая идея. Вот только какая гарантия, что следующая будет лучше? Никакой.

Москва, квартира Вовы, через две недели, среда, вечер

Парни сидели в креслах, и почти не дышали. Почти. Особенно страшно было Толику. Он все ждал, когда отпустит этот ужас. Через который он прошел, испачкался, собрал на себя черные капли липкого густого ужаса, и теперь они были повсюду. На футболке, джинсах, кроссовках, руках, шее, лице. Надо было, наверное, встать и стряхнуть эти черные тяжелые кляксы. Но даже на это не было сил, слишком велик оказался стресс. От него остались воспоминания, и триста пятьдесят тысяч евро. И вот этот ужас, страх быть пойманными, допрошенными, запытанными, побитыми, убитыми. Кажется, пронесло. Или еще не факт?

Вова все две недели торопил и пинал Толяна, в конце его просто хотелось придушить. Вроде все было уже отработано до мелочей, но Толик добивался идеального гормона и способа его внедрения в организм цели, потому, что ему – подумать только, позор и ужас, - самому нужно было контактировать с жутким Азаряном. Периодически, выходя из своего угла за ширмой, где на скорую руку была оборудована лаборатория, Толик взывал к Вовиным совести и здравому смыслу и предлагал поискать другую жертву. И вот когда они окончательно достали друг друга, - Вова Толика регулярными попытками придать ускорения, а Толик Вову – нытьем, компьютерному гению в голову стукнула воистину гениальная идея. Вместо самого Азаряна поработать с его женой. Это напугало Толика с другого угла обзора: баб он вообще боялся, как огня. Нелепый и не очень удачный опыт с Катей не в счет. Неизвестно, что страшнее: если в тебя влюбится спортивный дядька армянской наружности за сорок, или молодая русская красотка, жена спортивного дядьки. И хоть в интимные связи ни с кем из них вступать не планируется, - и в том, и в другой случае ничего хорошего.

- Выбирай. Или он сам, или жена.

- Ээээ…

- Не раздражай меня. Выбирай! Третьего варианта нет.

Толик задумался, жуя бутерброд и запивая его крепким кофе.

- Ты еще думаешь, что ли? – Возмутился Вова, уставший от капризов коллеги.

- Жена.

- Уверен?

- Угу.

- Отлично. Я за комп. Пробью, какие у нее дела.

И вот все позади. Прекрасную Викторию они поймали в клинике после массажа. Телохранитель сидел в холле на первом этаже. Хватиться хозяйку он по идее не должен был. У неё было намечено еще несколько процедур. Весь график посещений клиники Вова просмотрел и выбрал идеальное время. Жена бизнесмена вышла из кабинета, Толик буквально кинулся ей под ноги. Должен был толкнуть по плану, ну и толкнул, насколько получилось в состоянии паники. Девушка уже собралась орать на насекомое, которое ползает тут, ходить мешает. Но Толик полез с извинениями и схватил за руку разгневанную красавицу. Он и сам не был уверен в успехе на сто процентов, но всё получилось. Просто удивительно. Кольцо от нажатия открылось, гормон впитался в кожу девушки, еще несколько минут Вика стояла вне себя от гнева и удивления. А потом сработало. Она уставилась на него широко открытыми глазами и неуверенно улыбнулась. Химия. Банальная химическая реакция. Всё и дальше шло по плану, но для Толика как в тумане от страха и неуверенности. Они вышли по лестнице через черных ход, который открыли с Вовой заблаговременно. Сели в машину, за рулем был Вова. Машина была арендована по поддельному паспорту. Квартира, в которую приехали влюбленные голубки, тоже. У Толяна так тряслись руки, что он боялся не попасть ключом в дверь. Вова, который в кепке и очках сидел за баранкой, показал ему кулак.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Соберись! – Шепнул Вова. – Осталась мелочь. Все помнишь?

- Да-да. – Толик вылез к Вике, которая ждала его, воодушевленная.

Они поднялись в квартиру, Толик открыл дверь, пропустил вперед девушку и прошел сам. Первым делом он проверил состояние жидких перчаток на руках. Не дай Бог, где-то зацепил и нарушил целостность. Перчатки были его собственного производства и отпечатков в квартире он не должен был оставить. Вроде перчатки целы. Дальше он тоже справился. Вкрутил ей психотроп дрожащими руками. Горе-массажист. Зато перевод денег прошел, как по маслу. Правда, сумма на счёте оказалась меньше, чем они ожидали. Ну, что же. Видимо, девушка потратила. Вчера деньги еще были, Вова проверял. Вика выдала всю нужную информацию по своим счетам, и денежки ушли. После девушка отключилась на диване, а Толик ждал, когда Вова закончит свои хакерские дела и посигналит под окнами. Он так психовал, что несколько раз ему в голову приходила совсем уж бредовая мысль: что, если Вова его кинет? Не посигналит? Может быть, пора уходить? Да ладно, если просто кинет. А если, например, сообщит Азаряну, где и с кем его жена? Вдруг он захочет отомстить Толику за Катю? Может такое быть, или Толик бредит со страху? Тут у Вики загорелся экран телефона. Звук был отключен, но и Толика волосы дыбом встали на голове и прочих местах. Вот он идиот. Нужно же было заблокировать номер её мужа. Он взял палец спящей Вики, нажал на идентификатор и разблокировал аппарат. Она открыла глаза.

- Ш-ш-ш. Спи, дорогая. – Ласково сказал Толик. Господи, это не он. Это не может быть он. Мальчик из семьи академиков. Что он творит? «Возьми себя в руки!» - рявкнул внутренний голос. Толик заблокировал абонента «муж» и тут – слава Богу, наконец-то – загудела машина. Один длинный, два коротких. Вика снова открыла глаза, - ну вот такой побочный эффект. Седативный. Но довольно слабый. Она увидела спину Толика, удаляющуюся в сторону коридора и снова закрыла глаза.

Ребятки замели следы, избавились от арендованной тачки и приехали домой. Долгожданное облегчение или радость от сделанного дела почему-то не наступали.

Продолжение следует...

Курортный роман. Мужская версия тут.

Навигация канала

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора