22 подписчика

Как я победил свою машину. Недавод при низких температурах. Практический совет.

249 прочитали

Приветствую тебя дорогой читатель!

Сегодня я расскажу тебе как я победил свой VW Passat 2007 года с двигателем 2.0 FSI BVY.

Вот мой автомобиль. VW Passat b6 2007 bvy.
Вот мой автомобиль. VW Passat b6 2007 bvy.

У многих владельцев пассатов B6 при упоминании BVY пробегают мурашки, а этот двигатель славится тем, что доставляет много неудобств владельцу автомобиля, особенно в зимний период.

Так как авто достался мне без сигнализации и знал о проблемах с запуском зимой, то первым делом на него была установлена автосигнализация с автозапуском и обратной связью.

До декабря месяца в Сибири морозов ниже -25 градусов у нас не наблюдалось и авто исправно заводился. В декабре пришли морозы до -40 градусов и тут начались проблемы. Авто вроде был на автозапуске по температуре, но в один момент он просто отказывался заводиться, заливало свечи. Пару раз я их выкручивал, прокаливал, чистил, сушил и вкручивал обратно, но этого хватало на пару ночей и утром ситуация повторялась.

Я подумал что проблема в свечах и купил новые, рекомендованные заводом изготовителем, а именно NGK PZFR5N - это платиновые свечи, стоимостью 1200 рублей за шт.

Неделю они работали, и вот в очередной раз машина не завелась, снова залило свечи. Вроде как завод выпускал новую прошивку, которая при низких температурах понижала объем топлива которые выдают форсунки, съездив к дилеру, они подтвердили, что на моей машине эта прошивка.

Так же профильном форуме было предложения для установки резистора в разрыв датчика температуры, тем самым обманывая блок управления об температуре на улице, но я решил сначала попробовать другой способ, а именно установка других свечей, от другого двигателя VW 2.0 FSI - BLY.

И так встречайте самые дешевые свечи, без всяких платин, лазеров и т.п. ТПЛ 6962 BKR6E по цене 140 рублей штука, и вы знаете, это действительно помогло, в начале этой неделе морозы у нас были до -45, авто стояло 3 дня, я никуда не ездил, и все 3 дня проблем с автозапуском не было.

Мои новые свечи
Мои новые свечи

В чем же причина, во первых они короче моих родных на 3 мм, во вторых у них нет дополнительных массовых электродов. Единственный момент, кто воспользуется моим методом: двигатель может чуть подтраивать на холостых оборотах, что наблюдается и у меня, и чуть возрастает расход бензина, примерно на 7-10%.

Но согласитесь это не такая огромная проблема, как остаться просто без машины, или танцевать вокруг нее час, выкручивая и вкручивая свечи.

Теперь я не беспокоюсь, что утром мне не на чем будет везти ребенка в сад или ехать на работу. Рекомендую всем владельцам двигателей 2.0 FSI BVY.

Спасибо что дочитали до конца, если статья оказалась вам полезной ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

До новых встреч.