Найти в Дзене
Лидеры Управления

Маркетинговая стратегия: зачем она нужна каждому бизнесмену?

Оглавление

Развитие бизнеса - дело непростое, но вполне выполнимое. Что для этого нужно?

  1. У вас должна быть оригинальная идея, которая “возьмет рынок штурмом”
  2. Вы должны выбрать определенную аудиторию и предпринять все необходимые шаги для продажи товаров или услуг

Но что стоит между этими шагами? Недостаточно просто предложить клиентам качественные товары, важно использовать маркетинговые стратегии, которые будут способствовать успеху компании и помогут вам получить большую прибыль.

Как работают и зачем нужны маркетинговые стратегии? Расскажем в этом посте!

Что такое маркетинговая стратегия?

По сути, маркетинговая стратегия - это план действий, который ведет к росту вашего бизнеса. Вам нужно сосредоточиться на создании продуктов, отвечающих потребностям людей, а также на способности открывать новые возможности в потребностях и желаниях клиентов, которые еще не были реализованы.

Каковы преимущества маркетинговой стратегии?

  • помогает вам определить приоритеты и организует ваши маркетинговые усилия;
  • вы можете определить необходимые ресурсы и возможные риски с самого начала;
  • стратегия помогает вам сформировать команду, члены которой точно знают, что им нужно делать;
  • помогает увеличить вашу прибыль;
  • укрепляет ваш бизнес;
  • повышает качество предложения
  • приводит к максимальному удовлетворению запросов клиентов.

Что вы должны учитывать это при создании маркетинговой стратегии?

Вам нужен анализ позиции, которую организация хочет занять на рынке. Вам также необходимо помнить, что ваша маркетинговая стратегия направлена ​​на развитие вашего бизнеса, поэтому вы должны учитывать бизнес-цели и основную цель вашего бизнеса.

Хорошо продуманная маркетинговая стратегия поможет вам принимать тактические решения, всегда имея в виду главную цель. Маркетинговый план практически определяет направление вашего движения.

Создание маркетинговой стратегии также поможет вам принять правильные решения по продвижению вашего бизнеса, даже если вы столкнетесь с различными препятствиями перед клиентом. Чтобы разработать правильную маркетинговую стратегию, важно думать о своем бизнесе каждый день.

И, как результат, бизнес-цель не может быть достигнута без правильного маркетингового плана в вашем сегменте.

Примеры маркетинговых стратегий

Партнерские отношения с другими брендами, имеющими ту же целевую аудиторию. В данном случае мы говорим не о ваших конкурентах, а о тех, кто продвигает продукты, дополняющие ваш бизнес, но имеющих ту же целевую аудиторию, что и вы. Такое сотрудничество принесет пользу обоим брендам.

Например, при запуске Android 4.4 разработчики Android заключили партнерство с кондитерской компанией KitKat. Партнерство Android и KitKat облегчило доступ к новым клиентам Android. В свою очередь, клиенты KitKat узнали о телефонах и планшетах.

-2

Помогите своим клиентам решить проблему. Поскольку вы занимаетесь бизнесом, потому что предлагаете решения, вы можете помочь клиентам решить проблему следующими способами:

  • создавая контент;
  • предлагая эксклюзивы;
  • отвечая на их проблемы;
  • создавая инструменты для решения проблем.

Например, Chevrolet запустила в Бразилии кампанию по партнерству с местной буксирной компанией. Партнерство заключалось в спасению попавших в затруднительное положение водителей с помощью новой модели автомобиля - Orca. Тем самым Chevy не только спас ситуацию, но и дал водителям возможность протестировать автомобиль.

Примеров много, а различных маркетинговых стратегий еще больше. Чтобы понять, какую стратегию вам нужно применить, потребуется опыт, знание рынка, клиентов и конкурентов.

Хотите знать больше? Подписывайтесь на канал, в следующих статьях мы расскажем подробнее о том, как составлять маркетинговую стратегию.