Эксперты компании COREX Logistics проанализировали влияние пандемии на логистику в 2020-2021 годах.
Ситуация в мире не внушает надежд на светлое будущее. Много границ закрыто, производство товаров повсеместно останавливается, потребители не уверены в своих финансовых возможностях и не хотят покупать товар.
Китай справился с угрозой, несмотря на то, что ему был нанесен урон со всех сторон: пострадали и наземные перевозки, и водные, и авиа. Проблему решили с помощью железнодорожных перевозок. Рабочий ритм постепенно восстанавливается. Налажена работа таможни: открыты «зеленые двери» для товаров первой необходимости — медицинских средств, сырья и запчастей.
Евросоюз еще не встал на ноги, слишком сильно снизился объем грузоперевозок. Латвия, Италия и Германия разрешили некоторым предприятиям снизить налоговую ставку, чтобы выжить, и отказаться от арендной платы.
Почти все дороги в ЕС опустели после пандемии, но ограничения, запрещающие движение грузового транспорта в выходные дни, отменены, чтобы снова наладить процесс перевозок.
Украина и вовсе парализована, сейчас логисты подсчитывают убытки, держась за голову. Россия тоже переживает не лучшие времена: наиболее убыточной сферой оказались авиаперевозки. Международные перевозки в России стали менее выгодными, основной трафик происходит внутри страны. Правительство поддерживает транспортные компании, отменяя на время кредиты и арендную плату, но потери в транспортной отрасли все равно остаются невосполнимыми.
“Спутник” всегда старается поддержать перевозчика. К специалистам можно обратиться с любым вопросом по транспортным перевозкам.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅ Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков
✅ Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅ Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал