У малых предприятий в сфере розничной торговли есть новые правила, если они хотят добиться успеха в эпоху после Covid-19.
Инновации в магазинах, такие как бесконтактные покупки и новые возможности электронной коммерции, помогут ритейлерам выделиться и развиваться в 2021 году и в последующий период.
1. Найдите новые источники дохода.
Поскольку потребители все больше отдают предпочтение электронной коммерции в ответ на пандемию Covid-19, традиционным обычным розничным торговцам необходимо будет создать новые возможности для получения доходов. К ним относятся подписки, членство и новые партнерские отношения с цифровыми розничными торговцами. Еще одна новая область, в которую розничные торговцы могут вложить деньги, - это прямые трансляции торговых событий.
2. Сосредоточьтесь на цепочке поставок и удобстве.
Один из уроков вызванного пандемией шоппинга 2020 года заключается в том, что розничным торговцам необходимо улучшить свою способность прогнозировать спрос. Инвестиции в искусственный интеллект могут помочь розничным торговцам лучше прогнозировать спрос и предотвратить ситуации, когда покупатели расчищают полки магазинов.
Еще один компонент цепочки поставок, который розничным торговцам следует улучшить, - это доставка на «последнюю милю», поскольку потребители ценят удобную бесконтактную доставку.
3. Сделайте приоритетом здоровье и безопасность.
Инвестирование в охрану здоровья и безопасность путем установления более высоких стандартов, чем у конкурентов, дает возможность завоевать доверие потребителей и завоевать доверие клиентов. Поскольку лишь четверть руководителей розничной торговли полагают, что в 2021 году проблемы со здоровьем и безопасностью уменьшатся, четкое общение по таким вопросам, как санитария и тестирование сотрудников на вашем веб-сайте, в списках компаний и в социальных сетях, будет иметь важное значение.