Найти в Дзене
МАШИНА

Топ-5 автомобильных двигателей, которые способны проехать 500 000 км без поломок

Оглавление

Двигатель - это сердце автомобиля и конечно же, всем хочется приобрести автомобиль, где этот жизненно важный орган будет служить, как можно дольше.

В этой статье я расскажу вам о двигателях, которые за годы работы показали, что пробеги в 500 000 км им не страшны.

Естественно, нужно учитывать тот факт, что самый долговечный мотор может сломаться, если его эксплуатировать неподобающим образом.

1. Renault - K4M и F4R

Бензиновый мотор серии K на 16 клапанов и объемом от 1,4 л до 1,6 л относится к семейству рядных четырёхцилиндровых двигателей, которые начали выпускать в далеком 2001 году.

Этот мотор можно найти под капотом таких моделей, как Renault Logan, Renault Laguna (II), Renault Scenic (II), Renault Mеgane ( II и III), Renault Duster.

Еще один бензиновый двигатель серии F с аналогичным количеством клапанов и объемом от 1,8 л принадлежит к семейству рядных четырёхцилиндровых моторов. Делают его еще с прошлого века, производство началось в 1996 году. Им оснащают Renault Espace и Renault Clio.

2. Hyundai / Kia - G4FA и G4FC

В 2006 году на замену устаревшим двигателям Alpha выпустили новые агрегаты серии Gamma, самыми известными из которых стали 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC. Их можно найти в подкапотном пространстве Hyundai Solaris , Kia Rio, Kia Cee’d II и Hyundai i20.

3. Chevrolet - B15D2

В 2012 году американцы представили двигатель B15D2 на 1,5 литра. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Можно встретить у таких моделей, как Chevrolet Cobalt, Chevrolet Spin, Chevrolet Sail, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Ravon Nexia.

4. Volkswagen - BSE

Двигатель BSE объемом 1,6 литра выпускался с 2002 по 2015 год, им оснащали популярные модели немецкого бренда, а именно - Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy. Также такой агрегат в своем распоряжении имеют некоторые модели марок Audi, Seat и Skoda.

5. Toyota - 2AR-FE

Мотор 2AR-FE объёмом 2,5 литра собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Двигатель ставят на широкий спектр переднеприводных моделей концерна, включая Lexus и Scion. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

Для проекта важен каждый ❤️ и подписка на канал. Спасибо , что вы остаетесь с нами!

Больше автомобильной информации на нашем сайте Твоя МАШИНА.

Авто
5,66 млн интересуются