Видео о том, как мы нетрадиционно заучиваем стихи :"Ребенок показывает необычные способы заучивания стихотворения из учебника "Английский в фокусе"".
Вот он, этот учебник, о котором я написала столько статей.
На видео ребенок говорит "Tn the circus" и перед словом "клоун" не ставит артикль. Напомню, ребенку 8 лет , английский изучает первый год. Интересно, что у нас в игре "Мемори" моего изготовления было слово "clown" и девочка его произносила правильно. А как только его "прошли" на уроке, стала говорить " клоун", еле переучила.
Что такое "there`s" дети не знают.
У меня есть рукодельное пособие для "прокачки" этой конструкции, но я считаю, что в первый год обучения это брать рановато. Здесь 2 картонных диска. Верхний крутится и в прорези появляется картинка.
Английский язык ритмичен и поэтому неплохо отстукивать ритм. Можно хлопать в ладоши. Детям очень нравится игра "Хлопалки", когда двое встают напротив друг друга и хлопают сначала двумя руками по ладоням друг друга, потом крест- накрест, потом опять обеими руками.
Так заучиваем конструкции, которые не удается сразу запомнить.
Темп убыстряем, так дети запоминают слово "faster".
Учебную нагрузку можно чередовать с двигательной активностью.
И не надо бояться, что ребенок потом не сможет успокоиться.
Наоборот, такие способы позволяют развивать концентрацию внимания , стимулируют мозг на выработку дополнительной энергии, укрепляет взаимодействие двух полушарий мозга.
Необходимость быстрой реакции в играх с мячом развивает скорость припоминания и беглость английской речи.
А уж сколько операций надо проделать мозгу, чтобы жонглировать и одновременно произносить слова на английском на определенную тему и в определенном количестве. Наша второклашка умеет прыгать с нейроскакалкой, называть слова по теме и одновременно их считать.
Мы пока играем со словами в количестве 5 по темам: цвета, еда, мебель, дикие животные, домашние животные, птицы, члены семьи, части дома, мебель, транспорт, спорт, одежда, питье, овощи, фрукты. Есть тема "Что я вижу в этой комнате?". Или "Что я вижу за окном".
Очень важно учителю самому уметь делать что-то такое, чем можно учеников удивить. Например, я могу прыгать с нейроскакалкой, одновременно жонглируя двумя шариками, называя слова по теме и считая их.
Дети смотрят вытаращенными глазами и тоже хотят делать так же.
Фото, скрины и гифы автора.
МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБЕ:
https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g?view_as=subscriber
Рекомендую : Дед Мороз обиделся
Распаковываю подарок из "Победы" и показываю 3 конфеты из него
Что меня смущает в фильме про СССР или "Зефир в шоколаде! Мне мама про него рассказывала!"
Увидели мы это выступление и сразу побежали записываться в коллектив
Еще видео и статьи на канале Ученик+учитель :
Ребенок показывает необычные способы заучивания стихотворения из учебника "Английский в фокусе"
"И че такова?" Или почему я не отдала БЫ ребенка на обучение одному из комментаторов