Найти тему
Penguin-team

Как не терять 25% покупателей?

Ежегодно интернет-магазины теряют 25% своих покупателей. Но если побудить клиентов вернуться, то существует 54-процентная вероятность, что они совершат покупку вновь. И это уже дает пропорциональную зависимость между повторными покупками или длительностью взаимодействия клиента с компанией и возрастающей стоимостью заказа. Доход от каждого сегмента покупателей и количества совершенных покупок связаны:

Помните принцип Парето или правило 80/20? Мировой эксперт по Google Ads Перри Маршалл адаптировал его для маркетинга и предположил, что около 20% клиентов приносят приблизительно 80% дохода бизнесу. Маршалл оказался недалек от истины: 40% дохода интернет-магазина создают 8% постоянных покупателей.

-2

Оригинал материала опубликован в блоге Penguin-team.