Найти тему

Один час работы БелАЗ

Фото с Яндекса.
Фото с Яндекса.

Фары вырывали из тьмы накатанную ленту дороги, ровно визжали турбины дизеля. Машина грузоподъёмностью в сорок тонн вырывала с котлована карьера очередную порцию кимберлитовой руды. Преодолевая не мыслимые подъёмы БелАЗ рвался на верх. На поворотах серпантина, который опоясывал карьер, слышался усталый визг резины. Сорока градусный Якутский мороз не мешал машине выполнять свою работу.
Вот и последний вираж, БелАЗ буквально вываливается с объятий карьера. А далее 30 километровый путь к обогатительной фабрике где с руды будут извлечены алмазы. Выкатившись на ровную дорогу автомобиль бодро побежал по накатанной снежной дороге .

Сбрасывая с себя усталость, после штурма серпантина карьера.

Фото с Яндекса.
Фото с Яндекса.

Змейка дороги покидая карьер уходила в Якутскую тайгу.

Свет фар разрывая спящую тайгу устремился вперёд. Освещая машине путь. Нагревшийся на подъеме мотор начинает остывать, печка гонит прохладный воздух, в кабине становиться не уютно. Но после спуска всегда следует подъем, значит будет жарко.

В конце спуска машина начинает разгон до 60 км в час Словно монстр ревущая масса врывается на подъем. Темп быстро падает, турбины дизеля раскаляются до бела, в кабине становиться тепло. БелАЗ медленно движется в гору. Потянуло в сон.
После подъема надо остановиться и освежиться на морозном воздухе. Как не хочется покидать теплую кабину. Усилие и ты на свежем воздухе, мороз как оса сразу вонзается в тело.

Там на горизонте северное сияние, это не бывалой красоты явление.

-3

Вот и сон прошел. Рев мощного мотора нарушил покой тайги. Грузовик устремляется к намеченной цели.

Вот и поселок, широкая дорога ведет к обогатительной фабрике которая в любую секунду готова проглотить сорока тонный груз.

Словно загнанный конь БелАЗ врывается на пандус фабрики. Подъем кузова и первые камни застучали по днищу бункера освобождая нутро кузова.

Фото с Яндекса.
Фото с Яндекса.