Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Новый VW Tiguan 2.0 TSI в одних руках 3.5 года и 73 000 км: отчет об эксплуатации и отзыв

Volkswagen Tiguan - один из самых популярных и продаваемых кроссоверов у нас в РФ. Несмотря на подмоченную репутацию с появлением первых версий роботизированных коробок передач и малокубатурных турбо движков 1.4 л - у модели большая армия поклонников. Производитель утверждает, что улучшил надежность основных узлов и, действительно, массовых поломок и гарантийных замен уже нет, хотя долговечность и ресурс в любом случае не сравнить с проверенными атмосферниками и гидро-автоматами.

Совсем недавно производитель провел рестайлинг, но он отразился немного на внешнем виде и на комплектациях, не затронув практически техническую часть. Поэтому, как и прежде, о надежности мы можем судить и по до-рестайлинговым автомобилям, один из которых сегодня и рассмотрим.

Итак, Тигуан 2017 года, двигатель турбированный 2.0TSI, коробка передач DSG DQ500, полный привод, комплектация Comfortline.

-2
-3
-4
-5
-6

В конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца автомобиля, при желании можно ознакомиться со всеми изложенными фактами более подробно.

Первый раз к дилеру поехали уже после 3х месяцев эксплуатации: как и у многих других владельцев (судя по форумам и личным страницам) - вопросы появились по поводу посторонних звуков (лязганью) в роботизированной коробке переключения передач DQ500.

Но мастер по гарантии сказал, что проблемы никакой нет, это особенности работы коробки. в качестве доказательства - проехались на тестовом Тигуане и услышали те же самые звуки. Забегая вперед, отметим, что звук пока ни к каким последствиям не привел, не прогрессирует, но все равно немного напрягает. Появляется, например, если ехать внатяг по снегу/песку в начале движения. Или при езде медленно накатом (в медленном городском потоке) тоже возникает, когда нажимаешь и отпускаешь педаль газа.

Еще был глюк, который тоже знают, наверное, многие владельцы Тигуанов, да и других автомобилей нашей сборки - связанный с работой системы Глонасс, - вылезла ошибка на приборной панели.

-7

Дилер ошибку исправил, больше пока не появлялась.

Про плановое ТО писать не будем, оно проходило всегда по регламенту, остановимся только на тех ТО, где были внеплановые работы.

Так, на ТО-2 на пробеге 30 000 км обращались к дилеру с жалобой на посторонние звуки, предположительно от рулевой реки. Хотя при этом ошибок не появлялось, рулевой механизм работал исправно. Мастера официального дилера провели диагностику и приговорили рейку к гарантийной замене.

Проблема с рейкой не единичная, характерные хрусты и специфическое шуршание возникают нередко у владельцев Тигуанов.

На ТО-3 (пробег 45 000 км) при визуальном осмотре обнаружили запотевание масла на поддоне движка с правой стороны по ходу движения. Зачистили и сказали, что надо наблюдать.

-8

Вскоре после ТО-3 снова пришлось ехать к дилеру. На пробеге 50 000 км в начале зимы 2018-19 года была замечена течь охлаждающей жидкости. Долили и поехали к дилеру - по итогам диагностики был приговорён под замену термостат. Ожидать запчасть для гарантийной замены пришлось 4 недели! Заменили, залили свежий антифриз.

Но скажем сразу, долго новый термостат не прожил, на пробеге 72500 км (уже совсем недавно)- опять та же проблема - течь из корпуса! А гарантия ведь совсем уже закончилась! Хорошо, что есть программа КУЛАНЦ, по этой программе подтвердили устранение неисправности и гарантийную замену. Дело в том, что на движках CZPA часто встречается проблема с перегревом корпуса помпы, пластик ведет от высоких температур, в связи с чем и происходят подобные проблемы.

Возвращаясь к 50 тыс км, в это же время снова проверили масленое запотевание движка - оно было в наличии после промывки, но так мастера по гарантии не было в тот день, сказали приехать в другой раз.

На пробеге 58 000 км лопнула передняя левая пружина, у нее отломился нижний виток.

-9

Также на данном пробеге мотор начал нестабильно работать на холостых - периодически стали плавать обороты и даже несколько раз глох на ходу. При этом никаких ошибок на приборной панели не вылезало. Вначале была версия, что проблема в качестве топлива последней заправки - так как через пару дней проблема исчезла сама собой. Всем известно, насколько чувствительны турбированные движки к топливу, хотя данный автомобиль заправляли только на брендовых заправках бензинов высшего качества, как и предписано производителем!

-10

И, как говорится, "докучи" к этим проблемам правая фара решил похандрить: при запуске авто не срабатывал автокорректор и выскакивала ошибка. Также вылечилось само собой.

-11

На ТО-4 (60 000 км), помимо регламентных работ, заменили пружины по гарантии.

Кроме того, по итогам осмотра ходовой части - приговорили к замене по гарантии правую шаровую опора. Подтвердили сканером ошибку по корректору фары и выявили неисправность лямбды. В результате - лямбду заменили по гарантии, а в фаре поменяли моторчик корректора. Запотевание, о котором написано выше - имеет место, но небольшое и не прогрессирует, посему пока на него просто забили, тем более, что гарантия закончилась, - но в случае чего надеемся на КУЛАНЦ.

Пока других проблем не было, машина ездит и не доставляет беспокойства, и хочется надеяться, что все эти косяки кончились и новых не возникнет.

-12

Но о качестве Тигуанов теперь сложно будет говорить в положительном ключе, так как пришлось столкнуться с немалым количеством проблем. Надеемся, что наших читателей сия чаша минует, а если вам есть чем поделиться - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца

Авто
5,66 млн интересуются