1,8K подписчиков

Как я решилась и поменяла мегаполис на деревню

324 прочитали
Со второго этажа теперь у меня такой вид
Со второго этажа теперь у меня такой вид

Город-миллионник, краевая столица. Живи да радуйся. А я решила поменять всё. Уехать в деревню и стать писателем.

Признаюсь, в Перми меня ничего не держало: работаю удаленно, мужа-детей не нажила.

Почему именно в деревню, где, по словам местных, живёт около трёх тысяч человек?

Причина 1

Меня радует только продуктивное общение. Которое я сама инициирую, развиваю и заканчиваю. Проще говоря, я — бука. И поболтать с кем-то в очереди в магазине — пытке подобно.

В городе у меня была добровольная изоляция от всего мира. Выходила из дома только в трёх случаях: в магазин, выкинуть мусор и выгулять собаку. Но это не спасало от постоянных навязчивых разговоров. То соседку встречу и приходится слушать сплетни. То гуляющий собачник ноет о том, как ему в трамвае отдавили мизинец на левой ноге.

Я устала от людей. Они были всюду. И всем что-то было надо.

Причина 2

Соседи. Эти милые люди забывают насколько тонкие стены в хрущевках.

Я невольно становилась членом их семьи. Знала, когда у кого день рождение. Слышала, как поздравляли именинника. Знала, какую музыку кто из них любит. Свисток на соседском чайнике всегда был пунктуальным: 19.15. А по запаху я определяла, что у них нынче на ужин.

Появилась уверенность, что и соседи также в курсе каждого моего шага. И если я резко чихну, они поперхнутся своей тушеной капустой.

Причина 3

Я захотела открыть горизонты. Звучит романтично, не правда ли? Как в песне группы "Кино": "Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив".

В прямом и переносном смысле — я хотела свободы.

Перемена места, расширение границ, новый вид из окна — хороший толчок в спину, чтобы пойти, чтобы действовать. Я ехала в деревню, чтобы начать писать. Здесь есть всё, что для этого нужно: тишина, спокойствие и природа.

За моим домом — хвойный лес
За моим домом — хвойный лес

Доброжелатели

Ну куда без них. Все хотят нам добра. Если сейчас всё хорошо: жива, здорова, не бедствуешь, — то зачем что-то менять. Вдруг хуже станет.

Отговаривали по-разному.

"В своём доме мужик нужен"

Эту фразу мне не сказал разве что соседский Рыжик.

Я всегда за честность: большинство городских мужчин, что я знаю, настолько же разбираются в тонкостях деревенской жизни, как я в устройстве коробки передач.

А в деревне всегда есть умелые помощники, которым нужна шабашка. Что меня удивило, многие из них за здоровый образ жизни. Найти надежного мастера оказалось несложно.

"Как ты там совсем одна? Страшно ведь!"

Я переезжала сразу со внушительного вида защитницей: годовалой кане-корсо по имени Габи. Через 2 недели я взяла второго щенка той же породы.

Мои телохранители
Мои телохранители

Всё под контролем — спим спокойно!

А вообще, на самом деле люди здесь добрые. Косо не смотрят, грубостей не говорят. Правда, я ни с кем и не общаюсь, чтоб не обрасти опять слишком разговорчивыми соседями и знакомыми :)

Сейчас испытываю особое чувство, схожее с эйфорией. Выхожу за калитку, оглядываюсь на дом и всю прилегающую к нему территорию и с гордостью говорю себе: "И это всё моё!"