Пользуюсь услугами «СберБанка» уже более 15 лет! Теперь он стал «Сбер». И с этим названием видимо пришла и политика банка «Обдирай, как можешь скрытыми платежами»! Раньше такая же политика была у компании МегаФон, но позже компания стала полностью открыта для клиентов и в спорных случаях и недовольствах клиентов стала идти на встречу! Тем более мелочных
Впервые подключил услугу тарифа для переводов с карты на карту на месяц за 190 рублей. Не заметил, что банк «по-хитрому» по умолчанию поставил галочку об автопродлении услуги. Через месяц окончания услуга естественно продлилась. Банк списал деньги, пришло смс (которые редко очень читаю) , так как есть более совершенные методы сообщений в приложениях.
Я обратился в банк, с надеждой на то, что Банк за лояльность к клиенту и 190 рублей не такая сумма, чтобы оставлять о себе очень плохое впечатление! Сотрудник горячей линии выслушала и составила обращение, через пару дней пришёл отказ о возврате. Мол сам подписался, сам и отвечай за эти действия. Я забью естественно на эти 190 рублей! Но отношение к банку рухнуло моментально! Банк с огромными оборотами не может позволить себе из-за мелочи встать на сторону клиента. Это даже смешно в 21 веке! На примере той же компании МегаФон, хоть у них раньше и было много скрытых платежей и «обмана», но они всегда при недовольстве клиента - возвращали сумму со словами «дальше следите пожалуйста за автопродлением и галочками». С годами компания вообще стала очень лояльной и открытой к подобным ситуациями.
К сожалению СберБанк показал себя, как жадная компания, готовая обдирать народ скрытыми акциями, тарифами и платежами. Видимо со всей линейке Сбер такая же история. Даже не хочется теперь пробовать СберАптека, СберШаурма и ещё там что-то.
Сейчас желание - отключить все автоплатежам по разным услугам, а их не мало у меня. Перевести их в другой банк! И отказывать назойливым операторам от Сбера, которые предлагают открыт счёт для Бизнеса и подобные услуги «со скрытыми платежами».
Спасибо за внимание. Напишу ещё везде, где смогу. В том числе в социальных сетях от себя.
И первый раз такое недовольство! Не думал, что из отношения «Лучший банк!» мое сможет скатиться до «Держаться подальше!»
Знаю, что Вы ответите. То же, что мне пришло и в ответ на обращение! Типа сам виноват, внимательнее следи за тем, что навязывают обманным путём! Будете правы. Только с такой политикой много недовольных будет у банка. Увидите