Ситуация следующая, у клиента есть отчёт в Power BI по контекстной рекламе до целевых действий, не буду говорить каких именно, давайте называть их продажами.
Но, чтобы оценивать сегменты семантики, о которых клиент не знает, необходимо делать дополнительную интеграцию уже с готовым отчётом. Поскольку зачастую внести в исходный файл изменения сложно, при разовых интеграциях проще сделать вручную.
А больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
Ещё больше полезного в Телеграм канале. Подписывайтесь!
Исходник
Имеется отчёт по рекламным каналам и кампаниям в Power BI
Нам необходимо на второй уровень внести свои сегменты на основе семантики, например все кампании со скрина содержащие «audience» в названии должны входить в единый сегмент «Аудитории»
Подготовительная работа
Необходимо отдельным файлом Excel создать справочник названий кампаний и соответствующих им сегментов.
Загрузка в Power BI
Теперь необходимо загрузить полученный файл в Power BI.
После этого таблица появится в списке
Связка данных
Самое важное, это связать текущий отчёт с таблицей сегментов. Для этого у нас есть название кампаний, по ним мы и сделаем связку.
Идём в модель данных и связываем основную таблицу отчёта с таблицей сегментов через название кампаний.
Вывод сегментов в отчёт
Осталось только вывести сегменты в отчёт, для этого добавляем на второй уровень «Сегменты» из новой таблицы.
И получаем необходимый нам вид отчёта с анализом сегментов рекламных кампаний.
Необходимые условия
Очень важно, чтобы при создании кампаний вы делали их названия уникальными вплоть до рекламного канала, тогда дальнейшая работа по аналитике значительно упростится или станет вообще возможной.
Заключение
А больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
Ещё больше полезного в Телеграм канале. Подписывайтесь!