Конец Времён (Warhammer fantasy) часть 80 из ?
Вдали от глаз крыс могучая армия воинов поджидала приближающиеся орды, идущие на север. Это были воины Техехауина, одни из величайших и самых страшных бойцов джунглей, которых этот мир когда-либо видел. Снова и снова огромные когорты воинов-хамелеонов, сцинков и савров появлялись из ниоткуда, изничтожали сотни скавенови исчезали без потерь. Дождь из ядовитых дротиков сыпался с деревьев, прыгающие Саламандры стреляли огненными волнами по колоннам пехоты. Великие ловушки из таинственного зыбучих песков и глубокие ямы, заполненные заостренными кольями, ждали тех, кто по глупости пытался преследовать нападающих. Каждая битва в открытую, которую разрешал Пророк, оценивалась и планировалась им лично, и в каждой битве потери Скавенов были просто ошеломляющими. В зеленых полях Пышных Равнин, высокая трава скрыла целые когорты ящеров, которые уничтожали каждого, как могучие хищники, которыми они, посути, и являлись. В Болотах Кслокслек стаи риппердактилей атаковали длинные флотилии шатких плотов, на которых размещались скавены, в то время как водные хищники и стаи пираний пировали на тех, кто по глупости упал в воду. За каждый шаг продвижения, крысиная армия несла огромные потери.
Но скавены на то и скавены, через некоторое время они смогли разработать особенный способ сражения (тут заслуга Клана Скайр). Стаи террадонтов обстреливались с небес градом зенитных батарей «Ратлинг-пушек», в то время как Штурмовые крысы выжигали целые полосы джунглей варп-огнем. Когда даже самое мощное из имеющегося оружия не помогало, каждый из чумных лордов призывал на помощь могучих лордов-паразитов-осквернителей. Вскоре десятки этих злых существ смогли материализоваться, и воздух обильно начал заряжаться магической энергией. Ничто не могло их остановить. Когда лорд Бистрокс попал в засаду на «Следе костей», лорд паразитов ответил на его мольбы и послал тучи порчи, которые иссушили окружающие джунгли, заодно поразив и нападающих. В итоге было решено нанести последний удар на руинах Пахуакса, Города Пепла.
В защите стояла не армия из выживших, а огромная орда, простирающаяся от горизонта до горизонта. Между когортами стояли ревущие монстры, размер и сила которых, вероятно, не уступали самим Повелителям паразитов. Пророк позволил своей армии построиться на пепелище этого города, вид которого насылал на людоящеров образы ближайшего будущего, демонстрирующие что произойдет, если они потерпят поражение здесь сейчас. А после яростной и зажигательной речи Пророков, обычная стальная решимость людоящеров превратилась в кровожадный фанатизм, и каждый из них готов погибнуть за свою землю.
Вскоре отряды Ночных Бегунов начали устраивать мелкие стычки с находившимися вдали от основных сил сцинками. Устроив давку, первые три из великих орд скавенов прорвались сквозь деревья, желая, наконец, пустить в ход свои клинки. В первой волне были стаи массивных крыс, которые покрыли каждый дюйм джунглей. Пепел покрывал весь город, как снежное покрывало, и пыль поднялась высоко в воздух, и каждый понял что наступление началось. В мгновение ока группа Бастиладонов с солнечными двигателями сфокусировала лучи, чтобы направить поток чистой солнечной энергии прямо в первую из появившихся Чумных печей. Затем линии сошлись, но огромная численность Скавенов не смогла продавить монолитную стену строя людоящеров. Волна за волной разбивались о копья и щиты, и настало время для массированная контратака. Отряды Стегадона пробивались сквозь ряды врагов, и когда орда скавенов отступила, сцинки из засад и гигантские змеи размером с огров, спрятанные под кучами пепла, вырвались наружу и начали сеять хаос в рядах парзитов.
Однако по прошествии дня пламенная решимость обороняющихся вскоре постепенно сошла на нет. Большая часть армии состояла из сцинков и монстров из джунглей, людоящерам не хватало воинов-саурусов (пехотные силы прямого действия, обычные вояки - по меркам ящеров конечно), чтобы удержать оборону против невероятно большого числа скавенов. Вскоре, один за другим, защитники уничтожались. С наступлением темноты отчаявшийся Пророк Сотека снова воззвал к своему богу, и из каждой трещины в городе возникла море змей, которые сдерживали крыс, пока людоящеры поспешно отступали.
Когда скавены приблизились к городу Хексоатль, лорд Маздамунди знал, что время действовать пришло. Зная силу Мага-Жреца, Совет Тринадцати послал ужасную Черную Дюжину впереди армии, чтобы эти бойцы проникли в город и избавились от сланнов перед финальной битвой. Несмотря на отличную подготовку этой группы, один за другим эти убийцы были поражены Оксиотлем, величайшим охотником на хамелеонов в Люстрии. После того как попытка убийства была пресечена, Маздамунди призвал Крок-Гара возглавить армию Солнца. Три дня спустя силы сошлись возле огромного памятника, известного как Обсидиановая Колонна.
Трое из четырех чумных владык соперничали друг с другом за право быть на острие штурма и получить всю славу, их самоуверенность подкреплялась победой в Городе Пепла. Армия Солнца была, пожалуй, последней и величайшей армией людоящеров, но их противники превосходили их численностью почти тридцать к одному. Открыв один глаз, Маздамунди использовал магию, хранящуюся в Обсидиановой Колонне, сланн издал карканье и взмахнул лапой, чтобы сотворить одно из своих величайших заклинаний - Разрушение городов. Подобно живой приливной волне из камней и плит, эта огромная сила обрушилась на скавенов, сметя сразу тысячи. Именно в этот момент у жреца случилось озарение. Все, что происходило, было простой уловкой, отвлечением, чтобы занять его, пока темные силы Хаоса набирали силу. И все же даже Боги Хаоса недооценили непостоянство крысолюдов, поскольку крысы были готовы выпустить на волю силы, выходящие за рамки их собственного понимания, силы, которые уничтожат все. Зная, что нужно сделать, величайший из сланнов открыл портал и призвал всех своих собратьев быть готовыми к последней битве, которая лежит в самом сердце их империи - Ица Первый Город.
Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр.