Ритейл всегда ближе всех стоял к потребителю. Любое изменение потребительских привычек незамедлительно отзывается на ритейле, поэтому ритейл сейчас демонстрирует невероятную скорость изменений.
Какие 8 трендов будут определять развитие торговли в 2021 году?
Ритейл идет по домам
Ритейлу уже не сидеть в комфортных торговых комплексах, жизнь его стремительно подталкивает к домохозяйствам, к нашим с вами подъездам.
Банки уводят покупателей
Ритейл оказался не настолько проворным в изобретении новых форматов, все усилия сейчас ритейла уходят на оптимизацию бизнес-моделей,а на новые модели не остаётся уже сил. Банки, высокотехнологичные компании активно входят на поляну ритейла "Сбер», «Яндекс», становятся настоящими конкурентами ритейла, в новых форматах.
Изобилие технологий: выстроить систему приоритетов
Ритейл ждёт активное внедрение инноваций на всех его уровнях, во всех сегментах
Производители влияют на стратегии ритейла в борьбе за покупателя
Производитель видит очень демократичные каналы выхода напрямую на потребителя.
Дискаунтеры рулят
У потребителя всегда был запрос на справедливую цену, но удовлетворить его не спешили, т.к. не складывались для этого условия. Жесткие дискаунтеры во всех сегментах будут занимать всё большую долю. В ближайшие 3-5 лет она может перевалить за 20%.
Мобилизация
Мы все уходим в маленькие экраны, а доступность 24/7 становится новым стандартом.
Кассы самообслуживания
Продолжится тренд на развитие касс самообслуживания
IT-аутсорсинг
Часть ритейла, которая активно вошла в собственные разработки IT-продуктов начнёт сворачивать такие разработки в пользу аутсорсинговых решений.
Автор: Борис Агатов
Источник: new-retail.ru