При выборе подержанного автомобиля нужно обращать внимание на его чистоту, так как именно на такой машине будут заметны царапины или плохо окрашенный кузов.
Для того, чтобы точно увидеть изъяны в окраске, нужно присесть прям напротив борта автомобиля, в таком положении глаза находятся напротив боковой части машины. Даже самые малейшие дефекты будут видны под таким углом для зрения. Затем стоит хорошо осмотреть багажник, двери, капот и остальные части автомобиля.
На выбор подержанного автомобиля можно взять с собой магнит, его нужно прислонить к кузову, где он не прилипнет, значит, в том месте много краски и шпаклевки. Вообще, когда магнит отпадает от двери или у изгибов крыла, то это значит, что происходит коррозия металла, а еще хуже, если магнит отпадает от центра капота или на крыше (это те места, где коррозия редко бывает), то можно с точностью сказать, что автомобиль уже находился в аварийном состоянии. Часто, чтобы скрыть какие-то дефекты, люди наклеивают наклейки на нужные места, поэтому на это тоже стоит обратить внимание.
Смотрим подвеску авто
Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо произвести тщательную его диагностику, что позволит вам в последующем не тратить огромные деньги на устранения неисправностей. Помимо непосредственно диагностики самого двигателя, не стоит забывать и о других системах автомобиля, таких как подвеска, рулевое управление, тормозная система. Только ваша бдительность и внимательность на этапе выбора автомобиля позволит вам в последующем не разочароваться сделанной покупкой.
Помните, что на руле и колесах не должны быть ощутимые люфты. Поместите передние колеса ( при помощи домкрата один за другим), затем нужно блокировать руль и попытаться 2-мя руками с трудом подталкивать колесо в лево, затем в право: взявшись за оба основания колеса, а потом за верхнюю и нижнюю. Если люфт присутствует, то в первую очередь — это проблемы с рулевым, а во вторую — элементы подвески (шаровая опора и т.д.).
Исследуйте шарниры подвески и управляющего управления, а на автомобилях с переднем приводом — шарниры полуосей. Нужно сжимать их пальцами и оценить, присутствует ли смазка, и чтобы плотность не была нарушена.