Найти в Дзене
Батин автомобиль

Послушай совет при покупке автомобиля

Покупка автомобиля
Покупка автомобиля

При выборе подержанного автомобиля нужно обращать внимание на его чистоту, так как именно на такой машине будут заметны царапины или плохо окрашенный кузов.

Для того, чтобы точно увидеть изъяны в окраске, нужно присесть прям напротив борта автомобиля, в таком положении глаза находятся напротив боковой части машины. Даже самые малейшие дефекты будут видны под таким углом для зрения. Затем стоит хорошо осмотреть багажник, двери, капот и остальные части автомобиля.

На выбор подержанного автомобиля можно взять с собой магнит, его нужно прислонить к кузову, где он не прилипнет, значит, в том месте много краски и шпаклевки. Вообще, когда магнит отпадает от двери или у изгибов крыла, то это значит, что происходит коррозия металла, а еще хуже, если магнит отпадает от центра капота или на крыше (это те места, где коррозия редко бывает), то можно с точностью сказать, что автомобиль уже находился в аварийном состоянии. Часто, чтобы скрыть какие-то дефекты, люди наклеивают наклейки на нужные места, поэтому на это тоже стоит обратить внимание.

Смотрим подвеску авто

Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо произвести тщательную его диагностику, что позволит вам в последующем не тратить огромные деньги на устранения неисправностей. Помимо непосредственно диагностики самого двигателя, не стоит забывать и о других системах автомобиля, таких как подвеска, рулевое управление, тормозная система. Только ваша бдительность и внимательность на этапе выбора автомобиля позволит вам в последующем не разочароваться сделанной покупкой.

Помните, что на руле и колесах не должны быть ощутимые люфты. Поместите передние колеса ( при помощи домкрата один за другим), затем нужно блокировать руль и попытаться 2-мя руками с трудом подталкивать колесо в лево, затем в право: взявшись за оба основания колеса, а потом за верхнюю и нижнюю. Если люфт присутствует, то в первую очередь — это проблемы с рулевым, а во вторую — элементы подвески (шаровая опора и т.д.).

Исследуйте шарниры подвески и управляющего управления, а на автомобилях с переднем приводом — шарниры полуосей. Нужно сжимать их пальцами и оценить, присутствует ли смазка, и чтобы плотность не была нарушена.

Авто
5,66 млн интересуются