24 подписчика

Замена натяжного ролика на Audi a4 1.9tdi.

526 прочитали

В этой статье расскажу как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС. В данном авто для того чтобы добраться до приводного ролика и всё что связано с приводним ремнём, необходимо снимать бампер и отодвигать передний телевизор. Так сказать разбирать морду.

В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.

1.) Разборка начинается из под капота. Первым необходимо снять кожух ДВС, убрать уплотнительную резинку капота, открутить и снять воздушный патрубок воздушного фильтра.

В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-2
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-3

2.) Снимаем фонари поворотников. Это происходит очень просто. Есть пластмассовый фиксатор. Его необходимо достать из защёлки в сторону водителя. Освобождаем фиксатор белого цвета и немного надавливаем его в низ и одновременно толкаем фару поворота наружу. Снимаем фишку лампы поворота и убираем фонарь в сторону.

фиксатор поворота черного цвета .
фиксатор поворота черного цвета .
фиксатор изъят из фиксирующего элемента. Надавливаем на белый лепесток фиксации поворота в низ, без особых усилий чтоб не сломать и одновременно толкаем фонарь наружу.
фиксатор изъят из фиксирующего элемента. Надавливаем на белый лепесток фиксации поворота в низ, без особых усилий чтоб не сломать и одновременно толкаем фонарь наружу.
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-6
на этом фото можно увидеть фиксирующий лепесток фонаря
на этом фото можно увидеть фиксирующий лепесток фонаря

3.) Под фонарём поворота скрывался третий болт крепления фары. Берём Т30 и откручиваем 3 болта крепления фары. Снимаем фишки фары и убираем в сторону.

В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-8
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-9
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-10
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-11

4.) Переходим к снятию переднего бампера. Снимаем передние колёса, и откручиваем саморезы крепления бампера к крылу и локеру. Под боковыми решётками охлаждения есть 2 болта. Их можно увидеть с низу. Откручивать их инструментом М10 (12 гранная звёздочка на 10 мм)

В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-12
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-13
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-14

5.) Первым откручиваем правый кронштейн усилителя переднего бампера и вкручиваем длинную шпильку на 8мм (я использовал болт стойки стабилизатора Део Ланос) дабы телевизор не упал на пол а была возможность отодвинуть его для доступа. После откручиваем кронштейн с левой стороны. Откручиваем болты крепления телевизора к крыльям (вверху 4 болта и по бокам по 1 болту с каждой стороны).

В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-15
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-16
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-17
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-18

6.) Отодвигаем телевизор и начинаем разборку приводного механизма. Для демонтажа натяжного механизма с роликом первым необходимо снять веско муфту со шкивом. Процедуры откручивания веско муфты и натяжного механизма очень трудоёмкие и неудобные. В случаем даже когда всё нормально открутится это сложно. Но болты с внутренним шестигранником крепления данных механизмов затянуты очень сильно и прикипают так же. Грани болтов не выдерживают и проворачиваются. Что доставляет очень много хлопот.

на фото видно как сломан натяжной механизм.
на фото видно как сломан натяжной механизм.

7.) Для откручивания веско муфты необходимо зафиксировать шкив веско муфты. В шкиву есть отверстия. В них необходимо что то вставить и держать (я использовал съёмник стопорных колец) а под генератором в нише очень глубоко находится болт крепления веско муфты под шестигранник на 8мм. Старайтесь вставить очень плотно шестигранник . Резьба на болту СТАНДАРТНАЯ (долго искал информацию по этому болту). На этом авто болт муфты я уже откручивал до данного ремонта, и пришлось снимать кронштейн крепления навесного оборудования целиком и приваривать гайку дабы нагреть болт и открутить пневматическим ударным гайковёртом.

как удержать шкив веско муфты
как удержать шкив веско муфты
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-21

8.) Натяжной механизм откручиваем головкой на 16 мм. Здесь держать слава богу уже ничего не надо)).

специально через зеркало сфоткал отверстия крепления веско муфты  и натяжного механизма.
специально через зеркало сфоткал отверстия крепления веско муфты и натяжного механизма.
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-23
болт крепления веско муфты.
болт крепления веско муфты.
натяжной механизм на 1.9 tdi развалился пополам, лопнул
натяжной механизм на 1.9 tdi развалился пополам, лопнул
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-26
Номер нового натяжного механизма (натяжного ролика) на Audi A4 1.9tdi. Рекомендую фирму "Ina". Фирму "links auto" и "gates" ставили на данное авто. Оба ролика выходили не более 5 т.км, обе фирмы лопались в одном и том же месте. Причины явной не найдено.
Номер нового натяжного механизма (натяжного ролика) на Audi A4 1.9tdi. Рекомендую фирму "Ina". Фирму "links auto" и "gates" ставили на данное авто. Оба ролика выходили не более 5 т.км, обе фирмы лопались в одном и том же месте. Причины явной не найдено.

9.) Прикручиваем натяжной механизм и веско муфту. Устанавливаем ремень. Натягиваем ключ на 15 натяжной ролик на одеваем приводной ремень на шкивы. Собираем "морду" в обратной последовательности.

В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-28
В этой статье расскажу  как поменять натяжной механизм приводного ремня навесного оборудования ДВС.-29

Всем удачи в ваших ремонтах.