19,2K подписчиков

Оцинкован ли кузов Нивы Легенд? Стоит ли делать Ниве дополнительный антикор кузова после покупки?

4,5K прочитали

Нива Легенд в России является самым продаваемым внедорожником в последние годы. Автомобиль полюбился автомобилистам России за хорошую проходимость, ремонтопригодность и доступную цену, которая хоть и выросла, но Нива Легенд по-прежнему остаётся единственным новым полноприводным автомобилем который можно купить новым в бюджете до 1 млн.руб. Хотя не такие это уж и маленькие деньги, для автомобиля которые уходит своими корнями в 70-е годы прошлого века. За десятилетия автомобиль практически не модернизировался и можно с уверенностью сказать, что Нива уже давно устарела, вот только заменить её в России как оказалось нечем, Нива Тревел и там стоит в среднем на 200 тыс.руб. дороже. Больше всего нареканий у владельцев вызывает неустойчивый к коррозии кузов, а есть ли оцинкованные элементы у кузова Нивы Легенд? Вооружившись толщиномером я отправился в автосалоны, чтобы это проверить.

Нива Легенд в России является самым продаваемым внедорожником в последние годы.

Приехав в автосалон, я увидел, что Нива Легенд не такая уж бюджетная, так как дешевле 910 тыс.руб. её из наличия не купить, хотя на официальном сайте цены начинаются с 800 тыс.руб. Менеджер сказал, что единственная возможность купить Ниву без допов, это оформить предзаказ и подождать 2-3 месяца и это несмотря на то, что внедорожников в наличии около десяти.

Со слов менеджера у Нивы Легенд улучшили устойчивость кузова к коррозии, а часть кузова оцинкована, но как показали результаты замеров у Нивы Легенд все внешние панели кузова не оцинкованы. Со слов менеджера у Нивы Легенд оцинкованы лишь внутренний силовой каркас кузова, а остальные части кузова покрыты катафорезным грунтов. Как я потом позже выяснил, при оцинковке силовых элементов кузова Нивы Легенд применен самый дешевый метод, холодной оцинковки. А соответственно устойчивость к коррозии у Нивы Легенд крайне низкая. Гарантия от сквозной коррозии которую даёт АвтоВаз всего шесть лет.

Поэтому Ниве Легенд в обязательном порядке нужно делать полный качественный антикор, желательно в специализированном сервисе, так как обработка которую навязывают дилеры простая формальность и обрабатывают они лишь в тех местах, где видно и где клиент может проверить наличие обработки при беглом осмотре.

Почему АвтоВаз не хочет прислушаться к владельцам и не может довести внедорожник, который выпускается уже 46 лет, до ума. Хотя если так разобраться Нива давно нуждается в модернизации и пора её заменить более современным внедорожником, но АвтоВаз снимать её с производства не собирается, как минимум до 2030 года.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.