Найти тему
Аренда глазами хоста

Организация стирки в посуточной аренде.

Самые важные, сложные и энергозатратные моменты в посуточной аренде – организация уборки и стирки. И если с уборкой в апартаментах на Рощинской все уже отработано, то стирка белья – это проблема.

Особенно остро я ее осознала, когда в один день было одновременно 5 выездов. До этого момента помощницы увозили стирку к себе. Пропускная способность такого подхода – белье с 2х апартов. А так как почти все брони прилетели накануне, масштаб проблемы я оценила только в субботу утром! И я села обзванивать все контакты по прачечным, которыми со мной делились подписчики (спасибо моей аудитории, даже гугл не нужен). Конечно, большинство ответили, что готовы обсудить сотрудничество с ИП только в понедельник.

Оперативно сработать согласилась одна прачечная. При этом из всего списка она была самой недорогой. Но они приехали в 11:00. А все выезды до 12:00. Белье надо снять и сложить, раньше 12:30 отдать его в стирку никак не получалось.

Договорились, что белье заберут на следующий день в 8 утра. Есть нюанс с тем, где его оставить, но пока мы пользуемся апартом в ремонте, в котором уже установлен умный замок. В 7 утра они приехали, и не смогли его открыть. Через 10 минут я присоединилась к ним (еще раз рада, что апарты так близко к дому), но открыть не смогла и я. Замок был заблокирован (подняли язычок, когда была открыта дверь и захлопнули ее). Повезло, что апарт был с верандой. Местные ребята смогли вскрыть балконную дверь.

В календаре уже была задача:
Собрать от каждого апарта мастерключ на подобные случаи, и хранить в одном определенном месте.
Кто бы знал, что ее надо было ставить в раздел «срочные».

Расскажу о схемах стирки, которые я прошла в свое время:

  1. уборка/стирка сама - выдержала неделю
  2. уборка/клининг забирала стирку себе домой – 2 месяца выдержала
  3. уборка/клининг сдавала белье в ближайшу. химчистку
  4. уборка на постоянном помощнике, стрика также на ней. В зависимости от длительности уборки – стирка или на объекте или у себя дома. До сих пор «Семейная» и «Балетная» на этой схеме.

По апартам рассматривала всевозможные варианты:

  1. найти женщину, живущую по соседству, которая согласится стирать и гладить со всех апартов. Соответственно сама будет приносит и уносить. Может, для 1-2х объектов это не проблема. Но представьте вес белья с 5 апартов.
  2. организация стирки прямо в одном из апартов Рощинской. Такой объект уже есть. Но ценник сразу 500руб.за загрузку барабана. Это слишком дорого.
  3. Варианты для больших объёмов от вас:
-2

В общем, как только апартов стало больше чем 2, конечно надо переходить на прачку. Но к прачке должно быть место передачи белья – кладовка, шкаф в коридоре…куда доставщики в любой момент имеют доступ, чтобы забрать и вернуть.

На Рощинской нет подвала с кладовками, нет возможности установить шкаф в коридоре. Вообще никаких вариантов сейчас нет. Все сотрудники управляющей компании выучили, что я в поисках места. Обещают что-нибудь придумать, когда застройщик окончательно уйдет. Верю и жду. А пока перебиваемся апартами в ремонте.

Очень надеюсь к лету выйти на какое-то подобие автоматизированной системы по всем процессам. Что бы не надо было постоянно включаться.

Расскажите, у всех так? Или удалось наладить все процессы?