Производитель и продавец одежды АО «Элис Фэшн Рус» вложит около 600 млн рублей в строительство логистического комплекса в Ростове-на-Дону. Создание проекта обусловлено ростом электронной коммерции и объемом отгрузок для маркетплейсов и интернет-магазина компании, говорит генеральный директор «Элис Фэшн Рус» Александр Еремеев.
В 2022 году электронные продажи «Элис Фэшн Рус» увеличились более чем на 40%, до 400 млн рублей. Компания развивает не только интернет-продажи, но и розничную торговую сеть. В минувшем году под брендом Elis открылось 15 новых магазинов. В 2023 году компания планирует нарастить объем продаж с 5 до 7 млрд рублей. N поговорил с Александром Еремеевым о ситуации на рынке одежды, взаимоотношениях с поставщиками в период западных санкций, итогах 2022 года и стратегии развития на будущее.
N: — Каким был 2022 год для вашей компании? Как можете оценить его итоги?
А.Е.: — В целом итоги положительные, но, конечно, текущая геополитическая ситуация, сказалась на наших результатах: не всего, что планировали, достигли. Финансовую политику пересмотрели: решили, что лучше быстрое развитие и своевременное реагирование на изменения рынка, чем непробиваемая финансовая стабильность.