Найти тему

Распаковка личности

Оглавление

Чем бы вы ни торговали, это все предназначено для людей, и ваши покупатели – это, прежде всего, живые люди со своими интересами.

И даже если вы ничего не продаете, а занимаетесь исключительно собой, вы все равно имеете дело с людьми.

Именно поэтому так важно знать, что такое распаковка личности, кому и зачем она нужна и как она делается.

🧩 Что это такое?

По аналогии с распаковкой товара, когда он освобождается от упаковки, распаковка личности – это процесс по «раскрытию» человека для самого себя: своего внутреннего мира, потребностей, желаний и надежд, профессиональных и личностных качеств, целей и намерений. Если же использовать распаковку по отношению к кому-то, это позволяет не только лучше узнать человека, но и найти к нему более правильный подход.

🧩 Что это дает?

Распаковка личности предлагает человеку понимание собственных преимуществ, уникальности и ценности, четкое представление, как позиционировать себя на рынке услуг, как выстроить и как транслировать собственную экспертность на основе своего опыта, пошаговый план действий по презентации себя и своего бизнеса в социальных сетях, портрет целевой аудитории своего бизнеса и массу других преимуществ.

🧩 Кому это нужно?

Распаковка личности требуется бизнесменам и предпринимателям, специалистам и экспертам в различных сферах (медицина, юриспруденция, дизайн, музыка, искусство), продюсерам и продакт-менеджерам, SMM-менеджерам и любым специалистам в сфере Social Media Marketing, блогерам, ньюсмейкерам, контент-менеджерам, сторителлерам, режиссерам, сценаристам, а также всем тем, кто хочет лучше знать себя и других.

🧩 Как сделать? Шаг 1

Первый шаг – личность эксперта, которая исследуется в контексте экспертности. Иными словами, выявляются те личностные качества, которые наилучшим образом способствуют восприятию личности как эксперта и построению личного бренда. Если же вопрос касается распаковки себя, то на первом этапе необходимо установить свои сильные стороны, которые помогают двигаться по жизни и в карьере.

🧩 Как сделать? Шаг 2

Второй шаг – это целевая аудитория в контексте пользы, которую может принести эксперт. Проще говоря, кому может понадобиться то, что предлагает эксперт. Когда же мы говорим про распаковку человеком своей личности, вторым шагом будет изучить людей, ради которых предпринимаются попытки стать лучше и достигать большего. Человек – существо социальное, и распаковку следует рассматривать именно через эту призму.

🧩 Как сделать? Шаг 3

Третий шаг – имидж эксперта или то, как его воспринимают и как он хотел бы, чтобы его воспринимали. В самом упрощенном варианте нужно составить список качеств, которые важны для целевой аудитории, и на этой основе продумать собственный образ. Сюда следует включать любые качества, знания, умения и навыки, которыми хочется обладать, чтобы достигать наилучших результатов.

🧩 Как сделать? Шаг 4

И, наконец, четвертый этап – это стратегия воздействия на целевую аудиторию, в идеале комфортная и для эксперта, и для аудитории. Другими словами, нужно разработать план действий по внедрению в жизнь новых изменений. И здесь абсолютно не имеет значения, идет речь о бизнесе, построении карьеры или каких-то других областях. Важно понять свои дальнейшие шаги и начать действовать.